Насчёт вас я не в курсе :)
А вообще, как правильно пишут Олег и Евгения, бывает вместе.
Например, человек может осознанно выбрать полное подчинение внешнему влиянию.
Возможно, стоит спросить, бывает ли иначе.
Может ли человек противостоять влиянию?
Всегда ли это влияние является внешним?
Насколько возможно неподчинение?
Бывает ли выбор не_осознанным?
Как связаны влияние и выбор?
Выбор вообще возможен?
Допустим, на меня оказывают влияние штыком в спину. Побуждают идти вперёд. И допустим, я "осознанно выбрал" этому влиянию не подчиняться.
У того, кто в меня этим штыком тычет, выбор тоже есть. Чисто теоретически. Или указание меня только тыкать, но не колоть.
Однако он — тоже теоретически — может считать своим "осознанным выбором" игнорирование моего. Поэтому наколет меня на штык. В общем случае.
Означает ли это, что внешнее влияние не оказало на меня никакого влияния? Сама конструкция предложения как бы намекает, что нет; не означает.
Влияние есть всегда. От меня зависит лишь то, на что именно оно влияет. Можно игнорировать информацию, но не отменить её действие. Игнорировать законы, но не власть — если она есть. Забыть любую теорию, но не отвертеться от реальности, которой она соответствует. Если соответствует.
И это влияние не предшествует выбору; не ждёт, пока я выберу. Человек может ждать, но даже само его ожидание — влияет. До выбора, в самом начале, в процессе выбора, в момент осознания, после. Поэтому противостояние влиянию или "неподчинение" ему — всегда иллюзия. Никто не выбирает причин и последствий своего выбора.
Л.Н. Толстой в романе "Война и мир" доказывает иллюзорность любого выбора вообще; в частности сознательного — что в данном случае соответствует осознанному. Однако он тут же невольно опровергает сам себя — когда описывает выбор М. Кутузовым стратегии войны. Мы не можем "свободно" выбрать свой поступок; но можем осознанно становиться теми, кто их совершает.