Оформил станцию по подписке 22 сентября, на след день в статусе уже было написано, что колонка передана курьеру и в общем ждите ее Сегодня. Естественно она не приехала в этот день, но я и не сильно переживал, так как все может произойти и пару дней не сыграют погоды. Однако в этот же день я написал в поддержку яндекса, что бы уточнить детали доставки. А теперь самое интересное, у курьера телефон выключен, служба доставки маршрут не отвечает на сообщения, а поддержка яндекса ответила на мое сообщения только спустя 3 дня, причем штампованным сообщением, по типу вот ваш трек, свяжитесь с компанией которая доставляет колонку и сразу ушла в игнор и до сих пор так и не ответила. Вопрос в чем, вот уже 5 дней курьер катается с колонкой, не отвечает на звонки и статус не меняется (так и написано,что она должна приехать 23). Так же я все еще оплачиваю эту подписку, поэтому почему я плачу за услуги до их предоставления?) Что мне делать, стремно что никто не отвечает и я под каким то куполом без информации.