Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Яндекс Станция по подписке зависла непонятно где, что делать?

Яндекс станцияСтанция алиса+1
Никита Яровой
  ·   · 44,7 K
Первый
Оформил станцию по подписке 22 сентября, на след день в статусе уже было написано, что колонка передана курьеру и в общем ждите ее Сегодня. Естественно она не приехала в этот день, но я и не сильно переживал, так как все может произойти и пару дней не сыграют погоды. Однако в этот же день я написал в поддержку яндекса, что бы уточнить детали доставки. А теперь самое интересное, у курьера телефон выключен, служба доставки маршрут не отвечает на сообщения, а поддержка яндекса ответила на мое сообщения только спустя 3 дня, причем штампованным сообщением, по типу вот ваш трек, свяжитесь с компанией которая доставляет колонку и сразу ушла в игнор и до сих пор так и не ответила. Вопрос в чем, вот уже 5 дней курьер катается с колонкой, не отвечает на звонки и статус не меняется (так и написано,что она должна приехать 23). Так же я все еще оплачиваю эту подписку, поэтому почему я плачу за услуги до их предоставления?) Что мне делать, стремно что никто не отвечает и я под каким то куполом без информации.
Яндекс Станция — умная колонка с голосовым...  · 27 сент 2021  ·
alice_yndx
Здравствуйте, Никита! Я прочитал и ваш вопрос и дополнение к нему. Ситуация не из приятных, и на вашем месте я бы скорее всего отправил официальную жалобу в курьерскую компанию (как я понимаю, её название/адрес/реквизиты вам... Читать далее
Следите за нашими новостями в телеграм-канале Станции :) Перейти на t.me/alice_yndx
Интересно, что Яндекс заключает договор с курьерской службой Маршрут, а официальную жалобу писать и вытрясать... Читать дальше
Здравствуйте! Если она у вас зависла, есть способ ее сбросить. Очень важно: если она по подписке, не потеряйте аккаунт к которому она привязана. Для начала:  Вам нужно:  1.  Достать провод питания из колонки, тем самым вы её... Читать далее