Все зависит от того, какие продукты продвигаете и какой начальной базой обладаете (сайт, соцсети и т.д.). Идеально, если проработаете воронку продаж, в нее включите разные рекламные инструменты, дальше уже смотрите на конверсию. Она то и покажет, какие инструменты оказались эффективнее. На них акцентируйте внимание.
Эффективными для продвижения финансовых продуктов будут контекстная и таргетированная реклама, а также мотивированный трафик.
Контекстная реклама помогает получить целевой трафик на сайт. Увидят ее только те, кто интересовался финансовыми услугами и, возможно, еще рассматривает варианты.
Социальные сети - шикарная рекламная площадка. Здесь действительно есть где развернуться, легко найти клиентов. С продвижением финансовых услуг будут работать два основных направления:
- Таргетированная реклама. Здесь не обязательно даже вести соцсети, ссылка в рекламном посте может вести напрямую на сайт. Настройки не сильно сложные, важно определиться с ЦА и той информацией, которую сейчас хотите донести до пользователей соцсети.
- Мотивированный трафик. Если коротко - пользователи интернета мотивированы помочь вам с рекламой вашего продукта. В качестве инструмента беру сервис IPweb - в нем легко настроить ЦА, даты и время, когда нужна реклама. Из множества функций сервиса посоветую репосты в соцсетях ВК и Инстаграме. Вы выбираете пост с вашим продуктом, исполнители делают репост на свою стену или в сторис - как результат растет охват аудитории. Продукт увидят даже те, кто пока не догадывался, что он им нужен.
Хорошо будет работать упоминание о вас в тематических форумах. Также советую зарегистрироваться в различных каталогах, поучаствовать в рейтингах.