Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой вид рекламы лучше всего использовать для продвижения финансовых продуктов?

РекламаПродвижение+1
Ержанов Бауыржан
  ·   · 1,0 K
SEO специалист, Маркетолог, Разбираюсь в прототипи...  · 23 окт 2021
Проще сказать какой вид не стоит использовать. С моей точки зрения точно не стоит опираться на поисковый маркетинг или по крайней мере делать это в последнюю очередь.
А вообще надо отталкиваться от продукта и, чем более массовый продукт, тем более широкий канал должен подключаться. Например, крупные банки с массовыми продуктами охотно рекламируют свои услуги по телеку с привлечением туда звезд шоубиза.
Небольшой банк для предпринимателей-хипстеров может начать со статьи на VC, используя харизму основателя.
Поэтому для каждого фин продукта надо отстроить свою стратегию отталкиваясь от самого продукта.
Общие рекомендации это работа над доверием, а именно:
  1. Участие в различных рейтингах, например тех же banki.ru и такие ще много. Люди хотят сначала посравнивать различные фин продукты между собой чтоб найти наиболее выгодные условия
  2. Участи в различных аналитических обзорах и рейтингах, чтоб люди могли оценить риски работы с вашим продуктом.
  3. Баннерная реклама в местах скопления ЦА
  4. Ведение собственного блога про финансы. Типа как у Т—Ж
  5. Обязательно догонять таргетированной рекламой своих и чужих заинтересованных клиентов. Сюда можно включить SMM и работа с соц сетями во всех проявлениях.
  6. Работа с блоггерами и лидерами мнений, рекламные интеграции. Люди привыкли доверять тем кого они уже знают.
  7. Возможно, офлайн реклама с привлечением звезд шоубиза для массового продукта.
С другой стороны фин-продукт фин-продукту рознь. И методы работы могут сильно отличаться. Никто не отменял более жесткие методы работы такие как:
  1. SMS рассылки с различными способа таргетирования. Операторы с удовольствие это продают.
  2. Разные способы доставания персональных данных с последующим обзвоном итд. Есть легальные способы это делать.
  3. И прочий спам....
Но это если репутация вашего продукта не так сильно важна. Однако, повторюсь, что поисковый маркетинг типа контекстной рекламы и поисковой оптимизации можно вполне оставить конкурентам, он не даст никакого толка. Ну разве что брендовый трафик собирать обязательно надо.
Развитие партнерских каналов привлечения клиентов...  · 16 окт 2021
Для дорогих финпродуктов лучше на мой взгляд использовать оффлайн канал при размещении продукта в точках сбыта. Так например, ипотечные финпродукты лучше продвигать у застройщика или их агрегаторов. Потребительские кредиты в... Читать далее
Система активной рекламы для продвижения сайтов...  · 17 нояб 2021  · ipweb.pro
Все зависит от того, какие продукты продвигаете и какой начальной базой обладаете (сайт, соцсети и т.д.). Идеально, если проработаете воронку продаж, в нее включите разные рекламные инструменты, дальше уже смотрите на... Читать далее
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Изготовление дешевых вывесок в Москве и области с...  · 20 окт 2021
Для рекламы фин продуктов подходит несколько видов рекламы. Первое - это оптимизированный сайт, на котором будет изложена вся суть вашего продукта/услуги. Далее подойдёт как контекстная так и баннерная реклама. SMM продвижение... Читать далее
Дешевые вывески в Москве и МО.Перейти на papareklama.ru
1 эксперт не согласен
Сайт -это не вид рекламы, а один из вариантов ее "приземления", в зависимости от услуги можно тестировать... Читать дальше
Первый
Маркетинг, digital-marketing  · 13 окт 2021
Выбор вида рекламы зависит от того, какие цели и задачи Вы ставите перед собой: обеспечение трафика на сайт, получение лидов, формирование образа бренда и пр. Для каждой цели пожет подходить лучше тот или иной вариант. Кроме... Читать далее
Лучший
Бизнес, комерция, реклама, продажи, управление...  · 16 окт 2021
Раньше, лет 5-10 назад самым эффективным способом продаж были холодные звонки. Думаю сейчас этот канал не исчерпал себя в полной мере и является эффективным. Главное разработать конкурентное предложение и хорошо обучить и замоти... Читать далее
Интернет - маркетолог полного цикла с 12 летним ст...  · 15 окт 2021
Добрый день.
Самый оптимальный вариант - это создание площадки для выбора финансового инструмента и формирования воронки привлечения.
Прим. воронки - РСЯ\КМС - пиксель по категориям - ретаргетинг с уточнённым УТП для каждой категории.