Проще сказать какой вид не стоит использовать. С моей точки зрения точно не стоит опираться на поисковый маркетинг или по крайней мере делать это в последнюю очередь.
А вообще надо отталкиваться от продукта и, чем более массовый продукт, тем более широкий канал должен подключаться. Например, крупные банки с массовыми продуктами охотно рекламируют свои услуги по телеку с привлечением туда звезд шоубиза.
Небольшой банк для предпринимателей-хипстеров может начать со статьи на VC, используя харизму основателя.
Поэтому для каждого фин продукта надо отстроить свою стратегию отталкиваясь от самого продукта.
Общие рекомендации это работа над доверием, а именно:
- Участие в различных рейтингах, например тех же banki.ru и такие ще много. Люди хотят сначала посравнивать различные фин продукты между собой чтоб найти наиболее выгодные условия
- Участи в различных аналитических обзорах и рейтингах, чтоб люди могли оценить риски работы с вашим продуктом.
- Баннерная реклама в местах скопления ЦА
- Ведение собственного блога про финансы. Типа как у Т—Ж
- Обязательно догонять таргетированной рекламой своих и чужих заинтересованных клиентов. Сюда можно включить SMM и работа с соц сетями во всех проявлениях.
- Работа с блоггерами и лидерами мнений, рекламные интеграции. Люди привыкли доверять тем кого они уже знают.
- Возможно, офлайн реклама с привлечением звезд шоубиза для массового продукта.
С другой стороны фин-продукт фин-продукту рознь. И методы работы могут сильно отличаться. Никто не отменял более жесткие методы работы такие как:
- SMS рассылки с различными способа таргетирования. Операторы с удовольствие это продают.
- Разные способы доставания персональных данных с последующим обзвоном итд. Есть легальные способы это делать.
- И прочий спам....
Но это если репутация вашего продукта не так сильно важна. Однако, повторюсь, что поисковый маркетинг типа контекстной рекламы и поисковой оптимизации можно вполне оставить конкурентам, он не даст никакого толка. Ну разве что брендовый трафик собирать обязательно надо.