SEO специалист, Маркетолог, Разбираюсь в прототипи... · 23 окт 2021
Проще сказать какой вид не стоит использовать. С моей точки зрения точно не стоит опираться на поисковый маркетинг или по крайней мере делать это в последнюю очередь.
А вообще надо отталкиваться от продукта и, чем более... Читать далее
Развитие партнерских каналов привлечения клиентов... · 16 окт 2021
Для дорогих финпродуктов лучше на мой взгляд использовать оффлайн канал при размещении продукта в точках сбыта. Так например, ипотечные финпродукты лучше продвигать у застройщика или их агрегаторов. Потребительские кредиты в... Читать далее
Все зависит от того, какие продукты продвигаете и какой начальной базой обладаете (сайт, соцсети и т.д.). Идеально, если проработаете воронку продаж, в нее включите разные рекламные инструменты, дальше уже смотрите на... Читать далее
Для рекламы фин продуктов подходит несколько видов рекламы. Первое - это оптимизированный сайт, на котором будет изложена вся суть вашего продукта/услуги. Далее подойдёт как контекстная так и баннерная реклама. SMM продвижение... Читать далее
Выбор вида рекламы зависит от того, какие цели и задачи Вы ставите перед собой: обеспечение трафика на сайт, получение лидов, формирование образа бренда и пр.
Для каждой цели пожет подходить лучше тот или иной вариант.
Кроме... Читать далее
Раньше, лет 5-10 назад самым эффективным способом продаж были холодные звонки. Думаю сейчас этот канал не исчерпал себя в полной мере и является эффективным. Главное разработать конкурентное предложение и хорошо обучить и замоти... Читать далее