Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Правда ли, что электромобили Tesla наносят больший вред природе, чем обычные автомобили?

ТехнологииНаука+3
БЗХЛ Невель
  ·   · 15,4 K
Разбираюсь в современной науке, а еще в политике...  · 6 сент 2018

Нет, не правда! 

А теперь по факту:

  1. Исследование UNION OF CONCERNED SCIENTISTS, США в 2004, 2009 и 2016.

Исследование экологичности электромобилей в сравнении с обычными автомобилями проведено в 2016 (а так же в 2009 и 2014) году в США. Сравнивались выбросы электромобиля в течение полного жизненного цикла с выбросами бензиновых автомобилей в разных штатах.

Вывод: электромобили более экологичны, чем машины с ДВС, степень разницы электромотор\ДВС зависит от штата, но все в любом случае, всегда в сторону электрокаров. Со временем, все будет еще лучше, потому что количество электроэнергии добываемой из возобновляемых источников будет только увеличиваться. 

2009

2014 

Источники: 

https://blog.ucsusa.org/dave-reichmuth/new-numbers-are-in-and-evs-are-cleaner-than-ever

https://electrek.co/2017/06/05/electric-cars-cleaner-than-gas-powered/

https://electrek.co/2015/11/16/electric-vehicles-indeed-produce-less-emissions-than-gasoline-cars-even-when-accounting-for-electricity-generation-full-study/

2. Исследование Бельгийской Transport & Environment в 2017.

По итогам анализа исследователи пришли к выводу, что за весь период своего существования, начиная производством и заканчивая утилизацией, электромобили в Польше, стране с наибольшей в Евросоюзе долей тепловых электростанций, все равно будут давать почти на 25 процентов меньше вредных выбросов.

Вывод - электромобили, даже если они получают электроэнергию для подзарядки аккумуляторов от самых загрязняющих окружающую среду угольных электростанций, все равно наносят вреда экологии меньше, чем обычные автомобили с дизельными двигателями.

PDF с подробным описанием и расчетами - https://www.transportenvironment.org/sites/te/files/publications/TE%20-%20draft%20report%20v04.pdf

Источник:  https://www.transportenvironment.org/publications/electric-vehicle-life-cycle-analysis-and-raw-material-availability

3. Аналитика от TheGuardian, США в 2017.

Европейские исследования, основанные на ожидаемом уровне производства на 2020 год, говорят о том, что электромобиль, который использует исключительно ту энергию, которая была добыта от сжигания углеводородов, нуждается в 2/3 энергии топлива, которую использует аналогичный автомобиль с ДВС для преодоления той же дистанции.

На каждые 100 километров, пройденных на бензиновом автомобиле…

Несмотря на тот факт, что энергия на передвижение обоих автомобилей добывается путём сжигания одного и того же топлива, электромобиль использует намного меньше. И несмотря на то, что в обоих случаях сжигание ископаемого топлива влечёт за собой выбросы парниковых газов и других загрязнений, лучше, когда эти выбросы происходят на электростанции вне города, а не прямо на дороге перед школой или жилым домом.

Вывод: суммарные выбросы эквивалента СО2 при изготовлении и эксплуатации электромобиля в течении всего срока жизни его батарей составят около 80% от выбросов автомобиля с ДВС только в течении его эксплуатации, без учёта изготовления.

Источник: https://www.theguardian.com/football/ng-interactive/2017/dec/25/how-green-are-electric-cars

На русском: https://habr.com/post/413217/

2 эксперта не согласны
В будущем, да, электромобили будут более экологичными, но сейчас пока нет, если принимать в расчет производство и... Читать дальше
Чип-тюнинг, диагностика, обслуживание и ремонт...  · 30 авг 2021  · service-injector.ru
Сам по себе электрокар при эксплуатации наносит меньше вреда экологии, но производство и утилизация аккумуляторных батарей для этого автомобиля с лихвой компенсируют это "преимущество" В будущем, когда технологии изготовления... Читать далее
СТО "Инжектор-сервис" Чип- тюнинг, диагностика и сервис.Перейти на service-injector.ru
1 эксперт согласен
Согласен!
Инженер, немного пилот. Физик, химик, электронщик-...  · 4 сент 2018
Да, без сомнения. Для производства электроэнергии сжигается уголь и торф (порядка 50% электроэнергии в мире производится на ТЭС), которые при сгорании выделяют те же самые парниковые газы, плюс к ним ещё и тысячи тонн твёрдых... Читать далее
1 эксперт не согласен
Автомобиль, о котором идет речь, работает на аккумуляторах, в которых электричество вырабатывается путем электро... Читать дальше
ООО «ГС электро» оказывает следующие виды услуг:...  · 10 янв 2022  · gselectro.ru
Отвечает
GS Electro
Нет не правда! Большинство владельцев электромобилей используют для зарядки авто собственные генерируемые мощности от возобновляемых источников энергии (солнечные панели). Так же в Европе строят зарядные станции на трассах, со... Читать далее
Хочу всё знать!  · 22 янв 2021
Автомобильные двигатели внутреннего сгорания работают при переменных нагрузочных и скоростных режимах,что очень повышает токсичность их выхлопа.Весовые и габаритные ограничения не позволяют устанавливать на авто достаточно... Читать далее
Первый
Электромобили.  · 25 нояб 2021
Любой электромобиль наносит существенно меньший вред окружающей среде чем автомобиль на бензине. Дело не только в том что КПД обычного автомобиля в городском режиме всего 15%-20% (остальное просто сжигается впустую) но и в том... Читать далее
Философ по жизни. Скептик по масти  · 6 сент 2018
Самое "неэкологичное" в электрокарах это их аккумуляторные батареи. Если сравнивать польза/вред для экологии, то эксплуатация электрокаров наносит больше вреда природе.  Батареи почти всех электромобилей должны меняться каждые... Читать далее
1 эксперт согласен
Поддержу ответ
Сейчас инженер-добыча нефти и газа. Раньше:...  · 5 сент 2018
1. Электромобила значительно тяжелее примерно на 1\4 по сравнению с обычным авто того же класса. Они вынуждены постоянно возить с собой аккумуляторы удельная масса которых на запасенную энергию больше чем у бензина. 2. КПД... Читать далее
Почему вы считаете КПД ДВС = самому себе, а у электродвигателей считаете весь цикл? Считайте для ДВС все тоже... Читать дальше