Электромобила значительно тяжелее примерно на 1\4 по сравнению с обычным авто того же класса. Они вынуждены постоянно возить с собой аккумуляторы удельная масса которых на запасенную энергию больше чем у бензина.
КПД автомобиля внутреннего сгорания равен собственному КПД что-то около 40%. КПД электромобиля складывается из собственного КПД (КПД двигателя, аккумулятора, потерь в проводки и др.), на электростанции КПД привода генератора энергетической установки, КПД генератора электроэнергии, КПД (потерь) в сетях а это кабели, всякие провода, трансформаторы и др. КПД заряжающих устройств и др. его сложно подсчитать может быть очень большим.
Проблема с обогревом салона если в автомобиле внутреннего сгорания полно дармового тепла, в электромобиле значительно меньше необходимо расходовать электроэнергию. На них кондиционер значительно уменьшает запас хода. На электромобиле толком не покатаешся в холодных и жарких странах или только в хорошую погоду без крыши утром или вечером, когда прохладно.
Намного безопасней машины с двигателем внутреннего сгорания на этиловом спирте растительного происхождения - углекислый газ растения поглощают из атмосферы двигатель на этаноле просто возвращает в атмосферу то, что из нее изъяли.