Наверняка данный вопрос возник в связи с противоречивым отношением российского общества к "бакалавриату". Зачастую, работодатели неоднозначно относятся к диплому бакалавра, считая бакалавров недоучившимися специалистами.
Все это естественно не так! Бакалавриат является уровнем высшего образования и получение степени (квалификации) бакалавра означает получения высшего образования.
Другое дело, что понятно почему бакалавриат девальвирован в сознании работодателей. Вот несколько юридических доводов:
1) В п. 3 ч. 5 ст. 10 ФЗ № 273 «специалитет» и «магистратура» стоят на одном уровне через запятую, что можно рассматривать как некий посыл о том, что степень бакалавра ниже уровнем, чем специалитет;
2) Отличие между бакалавром, специалистом - в продолжительности обучения (ч. 4 ст. 11 ФЗ № 273). Как правило, для получения диплома специалиста требуется пять лет, а для получения диплома бакалавра - четыре года, что для многих указывает на неполноценность бакалавриата;
3) К освоению программ подготовки научно-педагогических кадров (аспирантура, короче) допускаются лица, имеющие образование не ниже специалитета и (или) магистратуры (ч. 4 ст. 69 ФЗ № 273), что опять же обесценивает диплом бакалавра;
4) В соответствии со ст. 24 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» , обучающиеся по очной форме обучения программам магистратуры имеют право на отсрочку от военной службы, но только если указанные обучающиеся не имеют диплома специалиста, что в общественном сознании еще раз может свидетельствовать о неполноценности бакалавриата, поскольку государство признает для бакалавров необходимость в повышении уровня образования, а для специалистов нет.
Но как показывает практика, работодатели, в первую очередь, обращают внимание на:
1) Опыт;
2) Учебно-производственные практики;
3) Портфолио (учебные, внеучебные, научные и общественные достижения);
4) Личностные и деловые качества.
Магистратура должна рассматриваться Вами ни как способ "доучиться", а как способ получить более узкую профилизацию, как способ сконцентрироваться на отдельной области знаний.
Знаю многих специалистов, которые поступали в магистратуру исключительно исходя из научных и профессиональных интересов.