Жаль,что 1-балл,прекратил существование.Известно,что у Пушкина,по геометрии,в аттестате значилась-2.Это означало,что на 2-он знал!Школьные учителя,даже 2 -в четверть не ставят!Только в дневники.Исправляют на 3,даже если ученик вообще ничего не предпримет к исправлению.Если младо-школьников,ещё можно обмануть,то начиная с 4 кл.-проблематично.И родители,и учащиеся усвоили:"Никуда не денется!Уж как-нить 3-ку поставит.Ей же будет хуже!"И это так.Школу наказывают"премиями",соответственно,гендиректор гимназии-давит на директора,тот-на учителя.Так что-3-х бальная система рулит.Полагаю,что взрослеющему человеку-негде разгуляться)Всего-3,4,5.Скучно.Исправлять незачем.И ко всему-сплошные тесты на оценку,кот.не выявляют познаний в предмете.
а если ввести 10-балльную шкалу, то объективность оценки повысится?
Почему минусуете?
Это ведь как вариант тоже один из ответов на вопрос :)