Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в России автоответчик не получил такого распространения, как в Америке?

ТехнологииИскусство и культура+1
Алексей Сенатов
  ·   · 24,9 K
историк, религиовед, автор канала "Это пройдет" ht...  · 1 июл 2017  · independent.academia.edu/EvgueniiKuzmishin

Мне кажется здесь игнорируется важнейшая социальная причина: в России хронический кризис жилья - на него было плевать всем и всегда, и царской власти, и большевицкой, и новороссиянской. В России к тому же очень живуча традиция (но лишь на втором месте по важности после нехватки жилья) жить большими семьями из нескольких поколений. Дети по мере взросления не съезжают от родителей, а приводят к ним жить своих супругов и далее плодятся. В одной квартире очень часто живут до четырех поколений. И второе: в 2017 году в России каждая пятая семья живет в коммуналке или общежитии. В 1960-е гг. эта цифра еще составляла две трети населения. До массового распространения мобильников обычно было по одному телефону на квартиру. 

Итого: дома все время кто-то был - пенсионеры, дети, больные, неработающие родственники, соседи, вахтеры и т.п. Они брали трубку и передавали адресату сообщения устно, оставляли записки. В период распространения автоответчиков на западе в России в них не было почти никакой потребности (хотя советская промышленность все равно не стала бы их выпускать, вот ещё). А в короткий период конца 1980-х - начала 1990-х гг. автоответчики таки стали появляться на стационарных телефонах в российских домах, но по вышеуказанным причинам их использовали редко и только хвастались друг перед другом оригинальными записанными на них самостоятельно текстовыми сообщениями-приветствиями.

"Это пройдет" - исторический каналПерейти на t.me/ietoproydet

Четка, чечетка

Работаем в сфере IP-телефонии (оборудование...  · 14 апр 2020
А кто доточно сказал, что Автоответчик был популярен в Америке ? Наверное, киношек насмотрелись? В современном мире автоответчик с возможностью голосовой почты и не нужен. Потому, считаю, что и раньше автоответчик особо... Читать далее
Очень редко так бывает, что у вас нет родственников или знакомых, плохо разбирающихся в современной технике. А теперь представьте, как будете объяснять им как пользоваться автоответчиком - как будете многократно объяснять, как... Читать далее
Кстати да, про "родственников и знакомых плохо разбирающихся в технике".  Я когда читала " Одноэтажную Америку"... Читать дальше
Мотовилихинский трутень  · 9 дек 2016
Предположу, что причина была в крайней низкой телефонизации страны. В Советском Союзе телефон считался скорее роскошью, а не необходимостью и очереди на его установку растягивались на годы, например наша семья стояла в очереди... Читать далее
Миллионер, плэйбой, филантроп (на самом деле нет).  · 31 мая 2016
Лично я не пользовался автоответчиком по двум причинам: 1. Когда-то давно, его было даже прослушивать платно, а звонки входящие были уже бесплатны.  2. А сейчас я даже не знаю как это делать, ибо лишь приходит смс-уведомление и... Читать далее
Американцы крайнемделовые люди и автоответчик часть бизнес процесса - все конторы не берут трубку, а просят отставить сообщение и вам перезвонят. Во вторых - это экономит время - если вы с клиентом, то не надо отрываться. В... Читать далее
как абонент теле2 могу сказать, что это не удобно по 2 причинам 1) нужно перезванивать на номер из смс (часто это пугает людей, они думают, что это нае..обман) 2) Очеень долго ждать, когда робот произнесет, всю ерунду ( число... Читать далее