Думаю все дело в демпинге цен. Без регулирования со стороны государства и без обложения агрегаторов высокими налогами и обязанностями (больничные, отпускные, дикретные, денюжка на пенсию и тд и тп), те будут стремиться к тому, чтобы цена была минимально возможной, на которую согласится водитель. Понятно, что в любой сфере деятельности можно снижать рентабельность очень долго, если государство не будет вмешиваться. Даже если сегодня сделать так, что за 12 часов таксист будет зарабатывать лишь 700-800 рублей, то все равно люди продолжат таксовать.
С другой стороны есть такое понятие, как профсоюзы, которые призваны бороться за достойный уровень заработка таксистов. Не знаю как в других странах, но в России они отсутствуют (точнее они вроде как бы и есть, но ничего не делают).
Из всего этого можно сделать один вывод: водитель такси имеет единственный аргумент в отстаивании своей позиции - перестать работать. Такой расклад позволяет Уберу и остальным снижать цены все ниже и ниже балансируя на грани рентабельности для водителя.
Разумеется никакой рабочий в никакой сфере деятельности не любит, когда он зарабатывает по самой минимальной планке. К примеру хороший слесарь зарабатывает по 40 т.р. в месяц, на сколько бы он был рад, если бы его лишили: премий, больничных, отпусков, пенсионных вкладов и тд и тп. а после всего этого довели бы их з\п до минимально возможного уровня (скажем до 20.000 рублей). Ни льгот, ни защиты, ни гарантий и лишь 20 т.р. при том, что количество работы удвоили. Вот почему не любят Убер. Хотя больше нужно не любить наше правительство за то, что мы живем в условиях, когда человек кроме основной работы вынужден еще и подтаксовывать портя тем самым качество жизни и себе и тем, для кого такси - это основная работа.
Конечно мои слова лишь вода, если не понимать сколько зарабатывает таксист. Большинство людей думает, что таксист за 12 часов кладет в карман по крайней мере 3000 чистыми, но на самом деле эта сумма в районе 1000 рублей.
1000 рублей за 12 часов? А не проще ли кассиром в пятёрочку пойти?
Хз где уж вас убер дешевле, но в Ростове такси лидер и максим берут меньше
а кто победит?
Iubire используется в некоторых городах Ах с сервисом Яндекс для обмана водителей
нищеброт
Uber и ему подобные сервисы популярны в мегаполисах. В провинции про него мало кто знает. Я живу в Московской области(20км от Москвы) и уже тут таксисты понятия не и меют что это такое.
Если речь о Подольске, например, там свои "уберы" - TapTaxi, например.