Стандартная легальная цепочка сервисов такси раньше выглядела так: клиент - таксопарк - водитель.
Нелегальная: клиент-водитель.
Агрегаторы типа Убер вытесняют из цепочки таксопарки, и при этом оставляют сервис легальным.
Таким образом, на клиенте не могут наживаться таксопарки и нелегальные водители, которые просто не способны конкурировать с демпингующими водителями, сотрудничающими с Убер.
Масштаб агрегатора позволяет существенно сбросить цены и не позволить участникам системы их завышать.
В ответ водители Убер получают работающую систему и отсутствие необходимости самим искать клиентов. Им остается только подобрать пассажира в ста метрах от себя и довезти его до пункта назначения.
Таксопарки перестали быть монополистами. И если они хотят вновь встроиться в систему, то они должны играть по правилам агрегатора и платить ему процент с выручки.
Нелегальные водители также сильно теряют в выручке, если войдут в систему.
Вот такие вот банальные причины - жадность и корысть.
Хз где уж вас убер дешевле, но в Ростове такси лидер и максим берут меньше
а кто победит?
Iubire используется в некоторых городах Ах с сервисом Яндекс для обмана водителей
1000 рублей за 12 часов? А не проще ли кассиром в пятёрочку пойти?
нищеброт
Uber и ему подобные сервисы популярны в мегаполисах. В провинции про него мало кто знает. Я живу в Московской области(20км от Москвы) и уже тут таксисты понятия не и меют что это такое.
Если речь о Подольске, например, там свои "уберы" - TapTaxi, например.