Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему таксисты так ненавидят Uber?

Бизнес и менеджментБизнес+4
Даша Гриневич
  ·   · 60,5 K
Журналист, предприниматель. РБК, Roem.ru, немного...  · 18 окт 2015

Uber требует намного большего расхода психической энергии водителя.

Раньше водитель получал 8-10 заказов за смену, минут 15 после каждого заказа отдыхал в ожидании нового, потом полчаса ехал в одиночестве на заказ, ещё и там ждал пассажира. Это позволяло "разгружаться" от когнитивной нагрузки - вождение в российском мегаполисе очень большая нагрузка на мозг, на самом деле.

Экстремальный пример - таксисты у метро и вокзалов, которые могут несколько часов стоять на морозе, но лишь бы не уехать от вокзала дешево, лишь бы ничего не делать.

Сейчас ничего не делать не получается. Холостой пробег сильно уменьшился. Ты получаешь заказ за несколько минут, ехать тебе за ним недалеко, пассажир выходит, как правило, быстро и большую часть времени ты теперь находишься не наедине с самим собой, а с клиентом, что многих напрягает. При этом ты выполняешь в день больше заказов, возникает ощущение того, что постоянно крутишься как белка в колесе. Когнитивная нагрузка выше.

И это никому не нравится.

Что заставляет брать следующий заказ, а не пропустить и подождать еще один? Хочешь больше денег - получи больше... Читать дальше
Эксперт проекта «Audiophile» , консультации по...  · 5 мар 2018
Соглашусь с комментариями выше, но тут таксисты скореедолжны ненавидеть "Яндекс", потому что он не только вытеснил с рынка и подмял под себя Uber, выдавливает Gett, но и скоро радостно захватит каршеринговый рынок, вытеснив... Читать далее
Сомневаюсь, что беспилотное такси когда-либо вытеснит обычное. Просто весь остальной мир тоже не стоит на месте... Читать дальше
Армия обороны Израиля  · 16 сент 2015
Стандартная легальная цепочка сервисов такси раньше выглядела так: клиент - таксопарк - водитель. Нелегальная: клиент-водитель. Агрегаторы типа Убер вытесняют из цепочки таксопарки, и при этом оставляют сервис легальным. Таким... Читать далее
Анонимный комментарий
3 дек 2017

Хз где уж вас убер дешевле, но в Ростове такси лидер и максим берут меньше

Медиаисследователь, аспирант  · 18 окт 2015
Разворачивающиеся события вокруг сервиса Uber во Франции и ряде других стран можно описывать и интерпретировать десятком способов. Однако самым выигрышным – и возможно, единственно соотносимым с реальностью – является подход... Читать далее
Мечтающий о светлом будущем  · 4 окт 2017
Разве? Я с парой таксистов общался и судя по их словам все отлично. Большая часть прибыли себе. Можешь перед работой пораньше выехать и пару часов поработать. Все очень просто и удобно. Может жалуются те, кто не может идти в... Читать далее
Таксист, студент и просто лапочка  · 9 апр 2018
Расскажу про Яндекс.Такси т.к. у нас нет убера, но это одно и тоже. И так я подрабатываю после учёбы таксистом по 8-10часов в день, и сразу скажу - таксопарки не уйдут, они полключают волителей к программе, взымая доп... Читать далее

Iubire используется в некоторых городах Ах с сервисом Яндекс для обмана водителей

Первый
Думаю все дело в демпинге цен.  Без регулирования со стороны государства и без обложения агрегаторов высокими налогами и обязанностями (больничные, отпускные, дикретные, денюжка на пенсию и тд и тп), те будут стремиться к тому... Читать далее

1000 рублей за 12 часов? А не проще ли кассиром в пятёрочку пойти?

Есть тонкий момент. Таксисты, профессиональные таксисты - это не только стереотипные Гоги ДорогуПокажешь на Шохах, пытающиеся содрать с вас многатыщ.  Это еще иногда и в своем смысле, бизнесмены - которые учитывают такие вещи... Читать далее
Велосервис, металлообработка, аргоодуговая сварка  · 28 окт 2015

Uber и ему подобные сервисы популярны в мегаполисах. В провинции про него мало кто знает. Я живу в Московской области(20км от Москвы) и уже тут таксисты понятия не и меют что это такое.

Если речь о Подольске, например, там свои "уберы" - TapTaxi, например.