Uber требует намного большего расхода психической энергии водителя.
Раньше водитель получал 8-10 заказов за смену, минут 15 после каждого заказа отдыхал в ожидании нового, потом полчаса ехал в одиночестве на заказ, ещё и там ждал пассажира. Это позволяло "разгружаться" от когнитивной нагрузки - вождение в российском мегаполисе очень большая нагрузка на мозг, на самом деле.
Экстремальный пример - таксисты у метро и вокзалов, которые могут несколько часов стоять на морозе, но лишь бы не уехать от вокзала дешево, лишь бы ничего не делать.
Сейчас ничего не делать не получается. Холостой пробег сильно уменьшился. Ты получаешь заказ за несколько минут, ехать тебе за ним недалеко, пассажир выходит, как правило, быстро и большую часть времени ты теперь находишься не наедине с самим собой, а с клиентом, что многих напрягает. При этом ты выполняешь в день больше заказов, возникает ощущение того, что постоянно крутишься как белка в колесе. Когнитивная нагрузка выше.
И это никому не нравится.
Хз где уж вас убер дешевле, но в Ростове такси лидер и максим берут меньше
а кто победит?
Iubire используется в некоторых городах Ах с сервисом Яндекс для обмана водителей
1000 рублей за 12 часов? А не проще ли кассиром в пятёрочку пойти?
нищеброт
Uber и ему подобные сервисы популярны в мегаполисах. В провинции про него мало кто знает. Я живу в Московской области(20км от Москвы) и уже тут таксисты понятия не и меют что это такое.
Если речь о Подольске, например, там свои "уберы" - TapTaxi, например.