Рассмотрю ситуацию, попытаясь показать скрытый подтекст сценария, который не виден.
В принципе, показать в фантазии то, что Себ следует за Мией, было не верно со стороны автора, в том смысле, что это не по природе вещей и это не нормально. В здоровой природной ситуации, мужчина занимает лидирующую позицию, строит карьеру и добивается успеха, девушка же следует ЗА ним, ЗА мужем, в противном случае, мужчина остается не реализован и это, чаще всего, приводит к конфликту. Но таков тренд современной жизни общества, нам навязывают образ сильной женщины, показывают отовсюду, что это правильное поведение и "тайну" такого сценария я понимаю. Посмотрите, фантазия реализации девушки сопровождается счастливыми картинками и постоянными счастливыми танцами, а их реальная жизнь дома на черно-белой кинопленке плохого качества, причем заметьте нам показали, что ребенок в счастливой семье должен быть только один.
В конце фильма Миа быстро уходит из клуба, тем самым, нам к сожалению показывают то, что самостоятельная, ставшая известной актрисой девушка ценит свою жизнь выше жизни с мужчиной, который всё-таки реализовался, открыв свой клуб. Когда Миа едет в машине со своим мужем и они попадают в пробку, она управляет ситуацией, он всё время спрашивает её мнение, она решает как действовать и предлагает ему действия везде. Значит, её мужчина, как это у нас называется "подкаблучник" при яркой успешной звезде-актрисе.
В конце, их взгляды говорят о том, что они всё-таки любят друг друга, но нам показывают, что положение в обществе важнее, чем преданность женщины мужчине и автор по сценарию уводит её из клуба, Миа возвращается к жизни, где она "рулит сама" с "послушным мужчинкой". Конец печален, как и печальна сегодня ситуация в обществе в гонке за славой, деньгами и прочим мусором, на это намекает автор такими протяжными, грустными и многозначительными взглядами сожаления героев друг на друга.
P.S. Печально, что за такой красивой обёрткой, нам в подсознание незаметно подсовывают совсем другую историю...
Спасибо большое за ваш ответ!
В кинодраматургии есть правило, что в конце фильма герои обретают новые ценности, а цель, поставленная ими в начале фильма, отходит на второй план, даже если они достигли ее.