В кинодраматургии есть правило, что в конце фильма герои обретают новые ценности, а цель, поставленная ими в начале фильма, отходит на второй план, даже если они достигли ее.
Есть мнение, что концовка получилась такой далеко не из-за желания создателей быть оригинальными. Можно сравнить этот фильм Шазелла с его предыдущим творением «Одержимость», где герой задаёт себе цель, упорно движется к ней и в... Читать далее
Не думаю, что тут есть какой-то скрытый смысл. Наоборот, такой финал мне кажется вполне логичным. Если бы они остались вместе, фильм бы хуже не стал, но концовка немного резала бы глаза. Хотя стоит отметить, что фильм... Читать далее
Рассмотрю ситуацию, попытаясь показать скрытый подтекст сценария, который не виден.
В принципе, показать в фантазии то, что Себ следует за Мией, было не верно со стороны автора, в том смысле, что это не по природе вещей и это... Читать далее