Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему человеческие запросы постоянно растут?

ПсихологияБизнес и менеджмент+5
Екатерина Жданкина
  ·   · 8,4 K
краудлендер  · 12 июл 2016

Материальные запросы непрерывно растут в общественной среде, которая стимулирует людей удовлетворять таким образом свои внутренние психологические потребности. Существует целый ряд исследований, обзор которых приводил Эрих Фромм в своей "Анатомии человеческой деструктивности", результаты которых показывают, что человеку как таковому, вне особенностей, налагаемых той или иной социальной средой, не обязательно свойственно стремиться к материальному богатству. Социальные и экономические обстоятельства, структурирующие человеческую жизнь, делают даже людей, живущих в одно время, но в разных обществах, в разной степени стремящимися к материальному успеху.

Говорят, что деньги дают больше свободы. Но если вдуматься, это не совсем так. Накопление денег, богатства вообще, позволяет человеку чувствовать себя спокойнее, увереннее, потому что наличие богатства (запасов) обеспечивает возможность поддерживать свои возможности в будущем - как базовые, так и расширенные. В целом, процесс накопления богатства скорее решает проблему безопасности, а не свободы.

Основная трудность состоит в том, что общество может генерировать огромный объём угроз, которые не являются классическими проблемами безопасности. К примеру, когда мы хотим выглядеть модно, мы тем самым опасаемся не соответствовать общественным стандартам, а значит делая затраты на модную одежду, мы решаем проблему безопасности, созданную для нас обществом. И таких проблем безопасности очень много, именно они и толкают вверх потребление в современном обществе.

Психоаналитик  · 24 янв 2021  · avigotovi.kz
Потому что когда вы получаете нечто, вы достигаете цели и можете двигаться дальше. Возможно, какое-то время вы поживёте с этим, но дальше - нужен следующий шаг, иначе вы потеряете и то, что есть, и то, что могли бы получить... Читать далее
Материалы и запись на анализПерейти на t.me/kaplyapsiho
Предприниматель, наш блог о приемах прибыльного...  · 17 мар 2016
Мы живем в век перепроизводства, компаниям нужно продавать больше, для того, чтобы прибыл росла. Людям внушают, с помощью различных способов, необходимость быть "в моде" и не отставать от других, дают возможность покупать, даже... Читать далее

Если уж "прибыл", тогда "рос" и кавказские усы.

Первый
Поведенческий маркетолог  · 8 июл 2016
Потребности делятся на несколько уровней. Первый – это витальный. Такие потребности необходимы для жизни и ограничены. Второй уровень связан с высшей нервной системой – это все наши материальные потребности. Третий – все наши... Читать далее
Создаю интерактивные 3D сцены для сайтов  · 22 мар 2016
Мы эволюционировали миллионы лет в среде бедной на всякие полезности: сахар был децицитен, фрукты и ягоды были мельче современных и добывать приходилось затрачивая много энергии на поиск и сбор. То же верно и для белковой пищи... Читать далее
Ученый, Копенгаген  · 12 июл 2016
Давно живу в Европе. Наблюдаю интересную картину: со временем потребности европейцев не растут, но их структура меняется. На первое место выходят потребности в хорошей экологии, здоровом образе жизни, общей ее налаженности и орг... Читать далее
Психолог-консультант, психотерапевт  · 7 июл 2016  · b17.ru/lipartiyamaya
Полагаю,  дело в том, что человек никогда не может быть удовлетворён до конца. Общество потребления создало миф, что обладание и потребление может сделать нас счастливыми/удовлетворёнными/сытыми -- потому-то и рождаются представ... Читать далее
Бездельник  · 20 июл 2016
К сожалению это далеко не так. Нам только кажется что запросы растут. Маркетологи из кожи вон лезут, чтоб нам захотелось еще чего то. Ученые и инженеры изобретают новые приборы и услуги, чтоб у нас появились новые запросы... Читать далее
Наивная  · 16 мар 2016

Потому что мир не стоит на месте. Возможностей больше-они тоже растут,посему и спрос на них растёт. Медленно,но верно человечество эволюционирует.

Первый
Бизнес-тренер, психолог, специалист по развитию...  · 8 июл 2016
Я думаю, это обусловлено тем, что сегодня присутствует изобилие – человечество развивается, появляется много чего нового, интересного. Компании предлагают много разных вариантов товаров и услуг, делают различные маркетинговые... Читать далее