Потому что когда вы получаете нечто, вы достигаете цели и можете двигаться дальше. Возможно, какое-то время вы поживёте с этим, но дальше - нужен следующий шаг, иначе вы потеряете и то, что есть, и то, что могли бы получить... Читать далее
Предприниматель, наш блог о приемах прибыльного... · 17 мар 2016
Мы живем в век перепроизводства, компаниям нужно продавать больше, для того, чтобы прибыл росла. Людям внушают, с помощью различных способов, необходимость быть "в моде" и не отставать от других, дают возможность покупать, даже... Читать далее
Потребности делятся на несколько уровней. Первый – это витальный. Такие потребности необходимы для жизни и ограничены. Второй уровень связан с высшей нервной системой – это все наши материальные потребности. Третий – все наши... Читать далее
Создаю интерактивные 3D сцены для сайтов · 22 мар 2016
Мы эволюционировали миллионы лет в среде бедной на всякие полезности: сахар был децицитен, фрукты и ягоды были мельче современных и добывать приходилось затрачивая много энергии на поиск и сбор. То же верно и для белковой пищи... Читать далее
Давно живу в Европе. Наблюдаю интересную картину: со временем потребности европейцев не растут, но их структура меняется. На первое место выходят потребности в хорошей экологии, здоровом образе жизни, общей ее налаженности и орг... Читать далее
Полагаю, дело в том, что человек никогда не может быть удовлетворён до конца. Общество потребления создало миф, что обладание и потребление может сделать нас счастливыми/удовлетворёнными/сытыми -- потому-то и рождаются представ... Читать далее
К сожалению это далеко не так. Нам только кажется что запросы растут. Маркетологи из кожи вон лезут, чтоб нам захотелось еще чего то. Ученые и инженеры изобретают новые приборы и услуги, чтоб у нас появились новые запросы... Читать далее
Бизнес-тренер, психолог, специалист по развитию... · 8 июл 2016
Я думаю, это обусловлено тем, что сегодня присутствует изобилие – человечество развивается, появляется много чего нового, интересного. Компании предлагают много разных вариантов товаров и услуг, делают различные маркетинговые... Читать далее
Материальные запросы непрерывно растут в общественной среде, которая стимулирует людей удовлетворять таким образом свои внутренние психологические потребности. Существует целый ряд исследований, обзор которых приводил Эрих... Читать далее