Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему человеческие запросы постоянно растут?

ПсихологияБизнес и менеджмент+5
Екатерина Жданкина
  ·   · 8,4 K
Создаю интерактивные 3D сцены для сайтов  · 22 мар 2016

Мы эволюционировали миллионы лет в среде бедной на всякие полезности: сахар был децицитен, фрукты и ягоды были мельче современных и добывать приходилось затрачивая много энергии на поиск и сбор. То же верно и для белковой пищи, чтобы поймать животное человеку приходилось потрудиться. Эволюция закрепила в генах полезные для выживания черты: любовь к сладкому, жирному, белковому, к сексу и обустраиванию жилища.

А в современности мы буквально завалены соблазнами и вышеописанные эволюционные особенности играют злую шутку с людьми, заставляя их насыщаться и насящаться, стимулируя нас через систему подкрепления.

А ушлые маркетологи стимулируют спрос, надавливая на самые чувствительные точки (вы замечали сколько сисек и скрытого секса в рекламе). Фактически все мы склонны быть своего рода наркоманами, а продавцы охотно этим пользуются.

Психоаналитик  · 24 янв 2021  · avigotovi.kz
Потому что когда вы получаете нечто, вы достигаете цели и можете двигаться дальше. Возможно, какое-то время вы поживёте с этим, но дальше - нужен следующий шаг, иначе вы потеряете и то, что есть, и то, что могли бы получить... Читать далее
Материалы и запись на анализПерейти на t.me/kaplyapsiho
Предприниматель, наш блог о приемах прибыльного...  · 17 мар 2016
Мы живем в век перепроизводства, компаниям нужно продавать больше, для того, чтобы прибыл росла. Людям внушают, с помощью различных способов, необходимость быть "в моде" и не отставать от других, дают возможность покупать, даже... Читать далее

Если уж "прибыл", тогда "рос" и кавказские усы.

Первый
Поведенческий маркетолог  · 8 июл 2016
Потребности делятся на несколько уровней. Первый – это витальный. Такие потребности необходимы для жизни и ограничены. Второй уровень связан с высшей нервной системой – это все наши материальные потребности. Третий – все наши... Читать далее
Ученый, Копенгаген  · 12 июл 2016
Давно живу в Европе. Наблюдаю интересную картину: со временем потребности европейцев не растут, но их структура меняется. На первое место выходят потребности в хорошей экологии, здоровом образе жизни, общей ее налаженности и орг... Читать далее
Психолог-консультант, психотерапевт  · 7 июл 2016  · b17.ru/lipartiyamaya
Полагаю,  дело в том, что человек никогда не может быть удовлетворён до конца. Общество потребления создало миф, что обладание и потребление может сделать нас счастливыми/удовлетворёнными/сытыми -- потому-то и рождаются представ... Читать далее
Бездельник  · 20 июл 2016
К сожалению это далеко не так. Нам только кажется что запросы растут. Маркетологи из кожи вон лезут, чтоб нам захотелось еще чего то. Ученые и инженеры изобретают новые приборы и услуги, чтоб у нас появились новые запросы... Читать далее
Наивная  · 16 мар 2016

Потому что мир не стоит на месте. Возможностей больше-они тоже растут,посему и спрос на них растёт. Медленно,но верно человечество эволюционирует.

Первый
Бизнес-тренер, психолог, специалист по развитию...  · 8 июл 2016
Я думаю, это обусловлено тем, что сегодня присутствует изобилие – человечество развивается, появляется много чего нового, интересного. Компании предлагают много разных вариантов товаров и услуг, делают различные маркетинговые... Читать далее
краудлендер  · 12 июл 2016
Материальные запросы непрерывно растут в общественной среде, которая стимулирует людей удовлетворять таким образом свои внутренние психологические потребности. Существует целый ряд исследований, обзор которых приводил Эрих... Читать далее