Не всегда обязательно иметь свой сайт. Многие магазины обходятся своими социальными сетями (вк, инстаграм).
На эти площадки можно закупать рекламу у блогеров напрямую, настраивать таргетированную рекламу, а также настраивать и контекстную рекламу.
В добавок если у вас есть локальная точка продаж, то рассмотрите промо материалы, которые вам по карману. Печатная продукция, вывески, плакаты и прочее.
Касаемо эффективности - для каждой сферы бизнеса разные источники трафика дают разный эффект и отдачу. Поэтому нужно пробовать и анализировать полученные результаты. Как говорится "метод проб и ошибок".
Если отчет был полезен - ставьте лайк. Успехов вам и вашему бизнесу!
Панацеи в этом вопросе нет и быть не может, определитесь в первую очередь с целевой аудиторией, тогда и каналы выделите оптимальные, хороших Вам продаж!