В яхтинге изучение клиента - важнейшая часть, как минимум потому что вам потом вместе быть в одной лодке в открытом море, жить неделю, а то и две. Поэтому мы очень щепетильно относимся к знакомству с клиентами. Во первых, это беседа лично с капитаном по телефону или лично, во-вторых, это встреча экипажа оффлайн. Это очень важно, чтобы экипаж перед плаванием обязательно узнал друг друга. Также капитан очень чутко и внимательно соотносит все детали и мелочи абсолютно во всем. Что делает наши плавания легкими, экипажи дружными, а впечатления клиентов незабываемыми.
Интересуемся потребностями клиента, удобствами и не удобствами работы с нами.
Разговариваем. Тем, кто не хочет разговаривать, даем анкеты, чтобы понять человека. Тем, кто не хочет разговаривать и писать в анкетах ответы, рассказываем о бизнесе в соц. сетях, изучаем комментарии.
В нашей сфере - частный сыск - главное не нарваться на потенциального преступника, который запрашивает у детективов информацию. Поэтому мы спрашиваем клиента все необходые документы, чтобы убедиться в законности его запроса.
Естественно по посещаемости нашего солона. ТОесть удовлетворен придет еще раз.
Мы собираем и анализируем статистику продаж. Работаем с отзывами. Перед открытием новой торговой точки мониторим спрос в районе возможного размещения, затем корректируем товары и цены в зависимости от фактических продаж