Кастдевом :) — Общаемся с ними лично.
Нас интересуют ответы на 2 главных вопроса: почему покупают и почему не покупают.
Ответы можно получить только собрав качественные данные. Отчеты, анкеты и исследования тут не помогут.
« — Нужно задавать такие вопросы, в ответ на которые даже ваша мама не сможет солгать»
Задаем вопросы такого плана:
Пятый вопрос – волшебный. Благодаря ему можно докопаться до реальной, глубинной мотивации.
Несколько «правил», которые можно нарушать, но в основном стоит придерживаться:
Интересуемся потребностями клиента, удобствами и не удобствами работы с нами.
Разговариваем. Тем, кто не хочет разговаривать, даем анкеты, чтобы понять человека. Тем, кто не хочет разговаривать и писать в анкетах ответы, рассказываем о бизнесе в соц. сетях, изучаем комментарии.
В нашей сфере - частный сыск - главное не нарваться на потенциального преступника, который запрашивает у детективов информацию. Поэтому мы спрашиваем клиента все необходые документы, чтобы убедиться в законности его запроса.
Естественно по посещаемости нашего солона. ТОесть удовлетворен придет еще раз.
Мы собираем и анализируем статистику продаж. Работаем с отзывами. Перед открытием новой торговой точки мониторим спрос в районе возможного размещения, затем корректируем товары и цены в зависимости от фактических продаж