Не совсем корректный вопрос. Для каждого вида бизнеса свой подход и своя аналитика клиентской базы. Совершенно разные клиенты у автосалона Bentley Москва и Авито барахолка. Мы точно также совершенно по-разному ведем работу с клиентами по разным направлениям бизнеса. То что применимо в рознице, не живет в опте, а виртуальный клиент интернет-магазина собсем третий типаж и т.д.
Интересуемся потребностями клиента, удобствами и не удобствами работы с нами.
Разговариваем. Тем, кто не хочет разговаривать, даем анкеты, чтобы понять человека. Тем, кто не хочет разговаривать и писать в анкетах ответы, рассказываем о бизнесе в соц. сетях, изучаем комментарии.
В нашей сфере - частный сыск - главное не нарваться на потенциального преступника, который запрашивает у детективов информацию. Поэтому мы спрашиваем клиента все необходые документы, чтобы убедиться в законности его запроса.
Естественно по посещаемости нашего солона. ТОесть удовлетворен придет еще раз.
Мы собираем и анализируем статистику продаж. Работаем с отзывами. Перед открытием новой торговой точки мониторим спрос в районе возможного размещения, затем корректируем товары и цены в зависимости от фактических продаж