Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как продвигать группу вконтакте?

Социальные сетиГруппы
Анонимный вопрос
  ·   · 10,5 K
Сервис отложенного постинга в социальные сети  · 16 февр 2021  · insmm.ru
Отвечает
Влад Савич

Перед началом активного продвижения необходимо привлечь первых фолловеров. Самый простой и эффективный способ - попросить помощь друга. Воспользуйтесь функцией «Рассказать друзьям» и отправьте приглашение максимальному числу друзей. Конверсия будет небольшая, но первые подписчики уже будут. Но учтите, что данная функция зависит от типа сообщества и доступна не для всех форматов.

Большинство пользователей запрещает приглашать их в группы, поэтому просто напишите в личные сообщения друзьям. Попросите вступить в группу и кратко расскажите, что полезного и интересного там можно будет увидеть - так вы получите не только новых подписчиков, но и живую обратную связь. Но не рассылайте сообщения сразу всем 1000 друзей - велика вероятность попасть в бан.

И не бойтесь показаться надоедливым, даже если откликнется только пара близких друзей - начало будет положено!

Взаимная подписка

Когда необходимо набрать первую сотню-другую подписчиков, вы можете воспользоваться сервисами, в которых осуществляется взаимный обмен действиями.

Например: вы лайкаете несколько фотографий или оставляете комментарии на страницах других участников сервиса, взамен получаете подписчиков в свое сообщество.

Это не требует финансовых вложений, но нужно будет запастись временем и терпением. Однако, качество подписчиков, скорее всего, будет низким. Такая аудитория не будет в дальнейшем проявлять активности, поэтому хороша только на начальном этапе.

Хэштэги

Следите за тем, чтобы ваши посты сопровождались актуальными хэштегами. Разумеется, они должны соответствовать контенту поста.

Не пытайтесь выйти в ТОП по самым “жирным” хэштегам - там слишком высока конкуренция. Для начала выбирайте менее конкурентные, но более подходящие тэги.

Клиенты из комментариев

Бесплатный и эффективный инструмент - экспертные комментарии в крупных тематических пабликах. Пример: вы пишете полезный и подробный комментарий под горячим постом с большой активностью в популярном паблике вашего города, получаете много реакций - лайки и ветку саб комментариев, и ваш коммент выносит в топ комментов. Потенциальный клиент сразу увидит этот комментарий, заинтересуется и перейдет на вашу личную страницу или упомянутый в тексте паблик.

Это не самый легкий и быстрый способ получить внимание новых пользователей. Придется потратить время на поиски пабликов и отслеживание подходящих постов. Но экспертные комментарии приводят в группу максимально целевую аудиторию, которая уже потенциально готова купить ваш продукт или услугу, а также может легко вырасти в “адвокатом бренда”.

Важно! Не путайте нативный комментарий и спам вроде “Вступайте в ХХХ сейчас, разыгрываем Айфон”. Пользователи начнут жаловаться, а админы пабликов просто заблокируют.

Посев лонгридов

Можно не только создавать качественных контент для своих подписчиков, но и попросить опубликовать его в другие крупные сообщества, где могут обитать ваши потенциальные подписчики и клиенты. Но для этого необходимо составить действительно качественный и уникальный материал, чтобы привлечь внимание администратор нужной группы.

Схема эффективного лонгрида:

Выберите несколько важных для вашей аудитории тем, которые привлекут внимание и ответят на “боли” клиентов

По теме этих “болей” создайте публикацию, раскрыв проблему и предложив несколько путей ее решения (тут и нужно нативно упомянуть свою группу)

Опубликуйте у себя на странице и предложите свою статью крупным целевым паблика, где могут сидеть потенциальные клиенты, через функцию “предложить новость”.

Вариант 2. Если вам нужна публикация в определенной группе, но админы не одобряют ваши предложения, подумайте о платной рекламе в данной группе. Цена публикации, как правило, зависит от количества аудитории и популярности этого сообщества. Подберите несколько площадок и предложите опубликовать свою статью у них - хороший контент с нативной рекламой может стоит значительно дешевле, чем классический рекламный пост.

Платные методы продвижения

Если вы администрируете коммерческие сообщества, для которых главная цель - реальные продажи Вк, то стоит обратить внимание на платную рекламу. Это позволит получить отдачу от соцсетей быстрее.

Настроить и запустить рекламу можно внутри рекламного кабинета Вконтакте.

Варианты рекламы ВК:

  • таргетированная реклама
  • прямая реклама в сообществах (посевы)
  • реклама в Сториз
  • Обязательно попробуйте разные форматы объявлений и стратегии (оплата за клики или за показы).

Здесь стоит оговориться. Если у вас нет никакого опыта настройки рекламы, мы рекомендуем обратиться к специалистам. В противном случае вы рискуете попросту “слить” бюджет и напрасно разочароваться в рекламном канале. Благо, проблем с таргетологами сейчас нет.

При этом не стоит зацикливаться лишь на одном рекламном канале внутри самой социальной сети: попробуйте также Яндекс.Директ, Google Ads.

Если в качестве рекламы своего сообщества вы выбираете посевы, то можно поискать площадки на специальных биржах или вручную, общаясь напрямую с администраторами.

Договариваться напрямую будет существенно дешевле, но вы должны понимать, что существуют риски. Ведь вы переводите деньги совершенно незнакомому человеку и его честность не гарантирована.

Бонус

Работа с привлеченной аудиторией

После запуска рекламы в сообществе начнут появляться первые подписчики, которые будут задавать вопросы и оставлять комментарии. Эта первая активность может стать отличным началом для вовлечения аудитории и формирования бренда. Несколько советов для работы с новой аудиторией:

  • активно коммуницируйте со своей аудиторией и вовлекайте в диалог – ставьте лайки на комментарии, отвечайте от лица сообщества и задавайте вопросы, чтобы начать общение;
  • поощряйте за активность. С помощью специальных сервисов выбирайте самых активных подписчиков и давайте им скидки, промокоды или даже просто отметки);
  • просите клиентов оставлять отзывы в специальном разделе в обсуждениях - это повышает доверие аудитории;
  • всегда реагируйте на отзывы - не стоит удалять негативные комментарии, особенно если в них содержится правдивая информация. Лучше уточните у недовольного клиента, в чем именно проблема и предложите бонус в качестве извинения.
Один из самых полезных инструментов для ведения социальных сетейПерейти на insmm.ru
Продвинуть свою группу Вконтакте можно бесплатно или недорого. Важно набрать сначала первую 1 000 подписчиков. Затем подключается «сарафанное радио» — люди начинают репостить ваш контент и больше доверять вам. Чтобы... Читать далее
Контент-маркетолог и SMM-специалист. Сооснователь...  · 4 мая 2022  · smm360.ru/shop
Вот несколько бесплатных способов продвижения группы или сообщества ВКонтакте. 1. Самый простой способ – расскажите своим друзьям на личной странице ВКонтакте, что вы создали сообщество ВКонтакте. Расскажите, чему посвящено... Читать далее
Контент-маркетолог | Сооснователь проекта SMM360.RU | Юлия ТолокноваПерейти на smm360.ru/shop
Редактор, СЕОшник, SMM и далее длинный список...  · 3 июн 2021
Любой группе Вконтакте нужна именно живая аудитория, которая будет смотреть, лайкать, участвовать в опросах, комментировать. Да, можно проплачивать рекламу и тогда пойдет к вам некоторое количество заинтересовавшейся аудитории... Читать далее
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов...  · 18 нояб 2019  · otzyvmarketing.ru
Начинать продвижение группы во «ВКонтакте» стоит с создания качественного контента. Многие не понимают, что залог успеха в социальных сетях – это годный текст, фото и видео. Для начала нужно определиться со своей целевой... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
SMMщик со стажем :)  · 6 дек 2019
Начать продвижение своей группы нужно еще с момента создания сообщества: - Прежде всего, Вам стоит определиться с общей тематикой и стилем. Особое внимание стоит уделить названию сообщества и внешнему виду. Внешний вид группы... Читать далее
IT, Web, игры и масса других интересов  · 2 февр 2019
Раскручивать группу Вконтакте можно с помощью размещения рекламы. Причем можно рекламироваться через таргет, а можно размещать информацию о группе в других группах. Также, при наличии сайта, можно пиарить группу на нем. Не... Читать далее
https://clck.ru/PtwHR Я красивый...  · 18 сент 2020
Продвижение своего паблика начинается с создания: 1. Определяете свою целевую аудиторию,после чего анализируете рынок и уже сами думаете сможете ли вы конкурировать с теми кто уже есть на этом рынке. 2. Делаете приятный дизайн... Читать далее
Я бы на первое время посоветовала обратить внимание на так называемые группы "взаимного вступления", но только не стоит ими злоупотреблять. Так-же если у вас новая группа и у нее мало подписчиков, то можно воспользоваться... Читать далее
Составьте контент-план на месяц. Для начала можете ограничиться 3-4 постами в неделю. Несмотря на то, что ваша цель – продать, делать исключительно коммерческие посты не стоит. Специфика аудитории ВК такова, что сюда приходят... Читать далее