Это хороший вопрос. Прежде всего тем, что у Вас возникла потребность в благодарности к своим подчиненным и мне знакомо это чувство. К сожалению, основная часть микробизнеса, в отличие от среднего и малого, и не задумывается над этим.
Кажется, что демонстрация любви к подчиненным, работающих на "удаленке" не обязательна, что достаточно сухих рабочих связок. Однако, моя практика показывает, что внимание руководства к каждому, кто присутствует незримо, ускоряет вхождение, повышает мотивацию, лояльность и вовлеченность конкретный бизнес процесс, участником которого является каждый член команды. Сотрудники одного бизнес процесса должны видеть друг-друга, и помимо митингов, доставка равных маленьких подарков на день рождения компании или новый год, не будут лишними. У меня были оправданы и флэшмоб с записью в профессиональной студии, и периодические офлайн открытия и закрытия проектов. Причем креатив и ресурсы в основном находятся в коллективе. Этим вы обеспечиваете социальные связи и повышаете качество внутренних коммуникаций.
Окупаемость таких небольших периодических расходов, выражается в повышенной эффективности работы команд и бизнеса в целом, и из моего опыта, такой подход дает возможность безболезненно пройти даже тотальный реинжиниринг средней компании, не смотря на разногласия топов, столкновение мнений, и творческие дискуссии.
Генеральный директор и основатель компании «Know Your Team» Клэр Лью, полностью
поддерживает меня в этом мнении,
делится своим опытом, и будет полезным послушать ее подкасты с руководителями малых и средних компаний, под видео есть текст, который заодно даст возможность прокачать английский, либо загуглить ее интервью на различных наших ресурсах,
в помощь построения ваших команд.