Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Из чего сейчас состоит SEO-оптимизация сайта? Из каких задач и частей?

SeoОптимизация сайтов
Анонимный вопрос
  ·   · 15,9 K
С 2001 года помогаем клиентам зарабатывать...  · 21 февр 2020  · biplane.ru

Этапы оптимизации сайты:

  1. Анализ сайта и конкурентов по высоко- и низкочастотным запросам;
  2. Анализ структуры сайтов-лидеров в продвигаемой сфере;
  3. SEO-аудит сайта;
  4. Сбор семантического ядра целевых запросов;
  5. Разработка широкой структуры сайта;
  6. Составление технического задания на внешнюю и внутреннюю SEO-оптимизацию;
  7. Внутренняя перелинковка страниц;
  8. Работа над текстовым и визуальным наполнением сайта;
  9. Улучшение удобства интерфейса;
  10. Внешняя оптимизация сайта;
  11. Работа над улучшением показателей конверсии;
  12. Оптимизация каждой страницы сайта;
  13. Тестирование сайта и исправление ошибок;
  14. Настройка рекламной кампании.

При создании сайта с нуля нужно тщательно прорабатывать каждый этап. А при оптимизации действующего начинать с аудита и анализа конкурентов, после чего заниматься настройкой на основе полученных данных.

Зачем проводить подробный анализ

Аудит сайта и конкурентов позволяет выявить слабые места ресурса и оценить потребность в корректировках. Например:

  • Замена CMS;
  • Разработка мобильной версии сайта;
  • Смена протокола;
  • и другие.

От необходимости системных изменений зависит бюджет проекта и время, требующееся на его реализацию. Актуальность изменений важно определить сразу. Если начать с менее значительных задач, то можно столкнуться с техническими ограничения, которые не позволят внести правки на следующих этапах.

Как собрать семантическое ядро

Семантическое ядро - базовые слова и ключевые фразы, характеризующие продукт или услугу, которую вы продаете. Например, страница сайта, рекламирующая установку окон, будет содержать ключи “купить окна”, “заказать окна онлайн”, “окна стоимость” и т.д. На помощь придут удобные интернет-сервисы:

  • Serpstat;
  • Wordstat (плагин Wordstat Helper в помощь);
  • SEMRush;
  • Searchmetrics;
  • и другие.

В них можно прописать основной ключевик, например, “окна москва”, и сервисы выдадут список фраз, которые пользователи наиболее часто вводили в поисковике.

Количество ключевых фраз для сайтов с малым количеством страниц может варьироваться в пределах сотен, для больших (например, интернет-магазинов) – достигать сотен тысяч. Поэтому сбор семантического ядра – длительный процесс, занимающий не день и даже не месяц. Обычно его выполняют параллельно с решением других задач, относящихся к оптимизации сайта.

Обязательно ли формировать широкую структуру сайта

Формирование широкой структуры сайта обязательно для любого ресурса (кроме одностраничника), если вы хотите вывести его в ТОП по целевым фразам. Ключевые запросы собирают в группы, и для каждой из этих групп создают отдельную посадочную страницу.

Что входит в задание по внутренней оптимизации

К этому этапу относятся задачи:

  • Настройка автоматической генерации Title, Description и заголовков на основе шаблонов.
  • Корректировка адресов страниц.
  • Настройка правил генерации адресов.
  • Работа со скоростью загрузки на разных устройствах.
  • Удаление дублей страниц.
  • Формирование XML-карты ресурса.
  • Настройка микроразметки.
  • Настройка мультиязычности (если необходимо).

Задание на внутреннюю SEO-оптимизацию генерируется на основании информации, полученной в ходе аудита сайта.

Как место в поисковой выдаче влияет на реакцию пользователей

Отношение пользователей к сайту является одним из основных факторов определения его места в поисковой выдаче. Чтобы поисковая система понимала, что интернет-пользователи хорошо реагируют на сайт и считают информацию на нем полезной, важно уделять внимание следующим задачам:

  • Продление времени, в течение которого пользователь находился на сайте.
  • Снижение числа отказов.
  • Уменьшение количества возвращений на поисковую выдачу.

Для этого нужно работать над удобством сайта для пользователей – интерфейсом, скоростью загрузки, качеством контента, адаптацией сайта для мобильных устройств.

Подробнее о том, как проработать посадочные страницы так, чтобы их полюбили и поисковики и пользователи, вы можете узнать в нашей статье в Яндекс Дзене.

SEO аналитик. Нравится помогать - это развивает...  · 23 апр 2019  · antonvelichko.ru
SEO-оптимизация состоит из следующих задач: 1. Анализ сайта, тематики и конкурентов 2. Формирование первичного ядра поисковых запросов 3. Формирование широкой структуры сайта 4. Формирование задания на внутреннюю оптимизацию 5... Читать далее
SEO e-commerce, услуг, статейников, наставничество и консультации:Перейти на antonvelichko.ru
🖥 Разработка и продвижение сайтов  · 22 мар 2020  · firemarketing.ru
В списке SEO-оптимизации порядка 300 работ! Приведем примеры некоторых групп: - Анализ целевой аудитории и подготовка решений по удовлетворению ее интересов; - Сбор и сегментация ключевых запросов; - Анализ деятельности конкуре... Читать далее
Заказать продвижениеПерейти на firemarketing.ru
Руководитель веб-студии Artworkshop. Разрабатываем...  · 20 февр 2019  · aws.su
Основные задачи SEO-оптимизации сайта: - привлечь целевых посетителей из поисковых систем; - повысить узнаваемость компании и бренда за счет высоких позиций в поисковой выдаче. SEO-оптимизация сайта состоит из: 1. Внутренней... Читать далее
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 29 янв 2021  · textov.net
Ой. вот раз 100 уже видела такие вопросы, а они все появляются))). Задача у SEO-оптимизации одна, подготовить сайт к SEO-продвижению так, чтобы оно шло как по маслу. А из каких частей состоит, то если кратко, то примерно... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Домохозяйка. Люблю фотографировать и вязать...  · 4 февр 2019
Сегодня продвижение сайтов (SEO-оптимизация) состоит из следующих частей: 1. Внутренняя оптимизация. 2. Внешняя оптимизация. 3. Классическая Интернет-реклама. 4. Поисковая реклама. Каждая из частей важна. Это неотъемлемые... Читать далее
1. Нужно понять чего хотят ваши клиенты и дать им информацию лучше, чем это делают ваши конкуренты (это сбор семантики и контент-маркетинг) 2. Весь контент на сайте должет быть правильно оформлен и структурирован (это... Читать далее
12312312 312 312 312 312 312 3fdrsgrd gdf gsdfg...  · 2 мар 2020
Вопрос очень краткий, стало быть можно сделать вывод о сео-неграмотности. В этом случае Вам очень сильно поможет такой инструмент как "Аудит.Маяк". Он встроен в каждый браузер. Напишу, как им пользоваться, на примере яндекс.брау... Читать далее
Добрый день. На сегодняшний день SEO-оптимизация сайта состоит из следующих этапов: 1. Аудит сайта, а также анализ тематики и конкурентов. 2. Сбор семантического ядра и создание будущей структуры сайта (либо переделки... Читать далее