Видите ли, проблема не в том, что данная реклама "феминистская". Проблема в том, что она - неумная. Да еще и бездарная.
Характерно и-вью спешно уволенного автора этой "чудо-рекламы" /точнее было бы сказать, анти-рекламы/:
https://www.currenttime.tv/a/29759888.html
Пред нами - жалкие попытки самооправдания от креатора, свидетельствующие о его полном непонимании локального менталитета, в рамках коего и существует его целевая группа. То есть, налицо полнейший непрофессионализм и - полнейшая бездарность данной рекламы.
Вот именно бездарность креатора - это и есть суть претензий к нему.
А хайп, поднявшийся в Сети - что ж, он сам по себе неплох, но он "погоды не делает": сегодня народ пузырится, а уже завтра все про Reebok с облегчением забудут. Будут очередную горячую "новость" обсуждать...
Что, в общем-то, и правильно!))
А ведь, казалось бы, пусть не владеешь ты даже азами социальной психологии, - не беда: для малограмотных маркетолухов специально такой рабочий инструмент изобрели, как фокус-группы. Чего проще: не поленись, обкатай свой "протухт" на фокус-группах, убедись - проходит он, нет ли... Но нет, как об стенку горох!
То есть, вопиющая дурь и самовлюбленность...
Вот тут неплохо изложено то, что я недосказал, кратко и достаточно точно:
http://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/372159-vystrelit-sebe-v-krossovok-pochemu-ideologii-ne-mesto-v-reklame
Я думаю, что для маркетологов и в целом для компании Reebok этот скандал, или маркетинговая победа или провал.
.
.
Ответ не может быть меньше 140 символов, но ведь мы живём в свободн... Стоп!
Вот вы правда думаете что это как-то относится к феминизму и рекламу делали из фем-соображений? Вот серьёзно?
Это просто очень непрофессионально сделанный леттеринг)
Пустышка. От начала и до конца. Бестолковый наброс бестолковых маркетэсс. Не задевает никак мне кажется никого. Скандальность вылеплена исключительно в медийном пространстве.
"Маркетэсса" — Александр Голофаст. Мужчина.
Что за привычка обвинять в подобном феминисток.