Не особо интересовался. В общих чертах допускаю, что такая компания не явная ошибка, так как не из пустоты же она взялась. Если на западе она другая, то там и менталитет/ценности другие. А тут излюбленная фотграфия накорточках, культурная позиция, так сказать. Но, видимо, что в какой-то момент эта постирония почему-то превратилась в метаиронию и вот уже реакция совсем другая, тоже типично. Не знаю, как по мне - слишком много шума из-за ничего, наверное, это кому-то выгодно.
Я думаю, что для маркетологов и в целом для компании Reebok этот скандал, или маркетинговая победа или провал.
.
.
Ответ не может быть меньше 140 символов, но ведь мы живём в свободн... Стоп!
Вот вы правда думаете что это как-то относится к феминизму и рекламу делали из фем-соображений? Вот серьёзно?
Это просто очень непрофессионально сделанный леттеринг)
Пустышка. От начала и до конца. Бестолковый наброс бестолковых маркетэсс. Не задевает никак мне кажется никого. Скандальность вылеплена исключительно в медийном пространстве.
"Маркетэсса" — Александр Голофаст. Мужчина.
Что за привычка обвинять в подобном феминисток.