Я не понимаю, почему люди не видят всей сути?
Сразу скажу на счет рекламы Рибок. Она получилась ужасным сексистским говном и от западной компании Рибок там нет ничего. Это правда. Все сетуют именно на это, но забывают одну очень важную деталь, которая эта российская реклама Рибок вскрыла.
Дело в том, что западные компании дают вам стерильные лозунги, типа "хей хей, ты сильная!", "Будь человечней!", "Ты справишься!". Они в потоке информационного шума меркнут. Потому что в нашей стране, в принципе общество более менее приняло парадигму "сильной женщины", но общество до сих пор не может принять женщину, которая смеет дерзить мужчине. Будь сильной, сама зарабатывай, будь самостоятельной, ок. Но все равно продолжай сосать, стоять на коленях и не смей ДЕРЗИТЬ! Ведь ты - баба. А баба должна знать своё место! Никто не увидел скрытого сексизма в этой всей ситуации. В самой реакции на это всё и есть вся суть!
Наше общество условно приняло "сильную независимую женщину", мол, пусть там поиграет в феминизм, бабе снова там что-то в голову взбрело. Но женщину, которая действительно выбирает как ей жить, пусть даже с сидениями на лицах, пусть дерзкую, пусть действительно не вписывающуюся ни в какие рамки, общество принять не готово. И реагируют так, как будто ошалевшего от вседозволенности ребенка упустили и теперь пришло время его наказать. Но самое страшное что я вижу, как эти же самые женщины, которые утверждают, что они самостоятельные, сами зарабатывают и вообще, всё сама, рвут на себе рубаху из-за этой рекламы и за бедных мужчин, которых обидели.
P.S. внизу примеры реклам, после которых не было ни выпусков на канале Россия, ни скандалов, ни возмущений, ни порванных мужских и женских рубах, ни фотожаб, ни увольнения пиар-менеджеров. Ничего. Ну конечно, всё верно. Ведь женщина на этих рекламах на своём месте. Всё ок.
Я думаю, что для маркетологов и в целом для компании Reebok этот скандал, или маркетинговая победа или провал.
.
.
Ответ не может быть меньше 140 символов, но ведь мы живём в свободн... Стоп!
Вот вы правда думаете что это как-то относится к феминизму и рекламу делали из фем-соображений? Вот серьёзно?
Это просто очень непрофессионально сделанный леттеринг)
Пустышка. От начала и до конца. Бестолковый наброс бестолковых маркетэсс. Не задевает никак мне кажется никого. Скандальность вылеплена исключительно в медийном пространстве.
"Маркетэсса" — Александр Голофаст. Мужчина.
Что за привычка обвинять в подобном феминисток.