Неуверенный наблюдает за
собственным страхом.
Уверенный нарочито беспечен.
Ну, это как вариант.
-----
Уверенный в боге, а не в себе ,-
может со страху куда больше ,
чем может уверенный в себе, а не
в боге… Потому что второй уверен в человеческом, а первый в "сверхчеловеческом" , а что примечательно, - и первое , и второе находится в человеке..
Вопрос доступа к возможностям -
через уверенности/ не уверенности
в том или ином.
К примеру : основная заповедь буддизма:
" не привязывайся".
А главная заповедь буддизма: " не привязывайся к непривязанности".
Могу же я быть не уверен, что не уверен ? )
Тоже вариант.
-----
Так что отличает их , уверенно боящегося
от неуверенно боящегося - предмет
уверенности/неуверенности .