Все зависит от конкретной задачи, сферы бизнеса и инструментов, которыми обладает компания, деятельность, которой необходимо анализировать.
Если есть хоть какая то автоматизация, то это огромный плюс, чтобы не собирать цифры вручную. Однако в одной из компаний несколько лет назад, мы анализировали более 30-ти каналов привлечения клиентов вручную, особенно учитывая, что 1 из них - был реклама в областных газетах в количестве более 50-ти штук.
Обычно анализ ведется под конкретную задачу. Вести, чтобы было - только тратить время. Цифры, которыми не будете пользоваться не имеют никакого смысла.
Поэтому хорош, любой инструмент, например excel - максимально прост и удобен, потому что есть у всех на компах, все сотрудники умеют пользоваться, а значит могут заполнять показатели по своей работе, куча вариант вывода и анализа информации вплоть до построения дашбордов на уровне PowerBi (конечно +/-)