Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы анализируете маркетинг в вашей компании?

Какие инструменты используете?
Почему такой вопрос?
Мои клиенты в основном компании в лице предпринимателя и мало кто знает о некоторых инструментах мониторинга и аналитики!
Интересно увидеть ответы и маркетологов, чем пользуетесь и что наиболее эффективно для той или иной сферы?
Понимаю боль многих маркетологов, когда вместо работы приходиться доказывать эффективность того или иного маркетингового шага!
Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Анатолий Оками
  ·   · 5,9 K
CEO в компании ПРАВИЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, инвестор, строит...  · 15 дек 2022  · pravil.pro
Если вы начинающий, то используйте Яндекс метрику с использованием UTM меток, которые размещаете в разных источниках(соцсети, телеграм, вотсап и т.д.) и ведете все на сайт.
Если надо будет рассказать подробнее про это, можете написать мне телеграм, я эту тему раскрою и поделюсь видео в своем канале.
Хорошо еще использовать сквозную аналитику, которая есть в Битрикс на платном тарифе, мы ее используем. 
А еще лучше Роистат, который лично я купил для компании на год вперед, но так мы ее и не настроили, руки не дошли, потому, что лидов много с понятных нам каналов, что Роистат пока не так критично нужен, он поможет привести аналитику в порядок на все 100%(это не реклама), без Роистат можно жить и не тужить, но если придете к нему, будет потом занчительно легче разобраться, для  крупных компаний он конечно сильно нужен.
Еще больше интересного у меня на канале скоро будет, поэтому подписывайтесь.
Основатель IGPA Consult | Советник по маркетингу...  · 3 нояб 2022  · igpaconsult.com
Преимущественно собственный интеллект, знания и опыт, всё остальное можно построить в xls. Инструменты автоматической аналитики знатно переоценены, не только с точки зрения точности результата, но и с точки зрения применения... Читать далее
КАНАЛ В ТЕЛЕГРАМ, где пишу как советник по маркетингу и бизнесу | ПОДПИСЫВАЙТЕСЬПерейти на t.me/Vremya_rasti
2 эксперта согласны
Согласен
Специалист по развитию маркетингового мышления  · 6 нояб 2022  · afonin.pro
Чётко ставлю цели для каждого маркетингового чиха, прописываю критерии оценки достижения целей, измеряю результат, делаю выводы. Самое главное - чётко определить и поставить цель, а всё остальное - дело техники. В зависимости... Читать далее
1 эксперт согласен
Консультант по интернет-маркетингу и рекламе  · 15 янв 2023  · miloff.ru
1. Нарисуйте воронку и покажите связанные с ней усилия: если нет ничего на входе, то и на выходе ноль. 2. Показывайте трафик сайта: количество посетителей вашего веб-сайта, откуда они приходят и как долго они остаются на вашем... Читать далее
Специализируюсь на performance marketing, digital-стратегииПерейти на miloff.ru
1 эксперт согласен
Спасибо за ответ
Бывший комментатор ЖЖ, могу не отвечать на коммент...  · 16 дек 2022
Анализ маркетинга для руководителя будет интересен не теоретическими абстрактными показателями, а практическим результатом. Вот например у нас есть такой показатель результатов работы маркетингового отдела (анализирую на... Читать далее
Бизнес-наставник, предприниматель За 2 мес...  · 7 нояб 2022
На основе цифр! Банальная оцифровка всех этапов и каналов - это база! Качественно орудуя этой базой, сложно не доказать эффективность того или иного этапа
3 эксперта согласны
Логично, куда же без цифр?!
Разработка мобильных приложений для автоматизации...  · 14 дек 2022
Все зависит от конкретной задачи, сферы бизнеса и инструментов, которыми обладает компания, деятельность, которой необходимо анализировать. Если есть хоть какая то автоматизация, то это огромный плюс, чтобы не собирать цифры... Читать далее
Чем эксель поможет? Можно составить алгоритм, но очень сложно… МнМного специальных программ… 1с и тд..