Консультант по ассортименту и категорийному... · 26 янв 2022
Существует целый ряд дополнительных механик, с помощью которых сети и производители мотивируют потребителей на покупку:
- непосредственно само промо-предложение (на скидку 15% потребитель может и не пойти, но уже со скидкой 40%... Читать далее
Преподаватель маркетинга и рекламной деятельности... · 28 янв 2022
Согласна с коллегами, а также отдельно хочется отметить такой инструмент, как поощрение участия- это может быть, например, отправка части книги, чек-листов, лайфкахов использования продукции - зависит от компании, проводящей... Читать далее
Ёж для маркетплейсов. Сервис для аналитики своих... · 23 мар 2022 · e-zh.ru
Первое, что приходит в ум – это скидка. Конечно, снижение стоимости на 5% мало кого заинтересует. Но вот скидка в 40% и более будет многим интересно. Однако здесь важно не уйти в убыток, гонясь за высоким уровнем продаж... Читать далее
Ёж - помощник в работе с маркетплейсами: аналитика продаж, прогноз поставок.Перейти на e-zh.ru
Автор книги "Как остаться инженером в век искусств... · 27 янв 2022
Самое главный способ - простые условия акции. Время дорого, дороже скидки, которая неизвестно будет или нет. Берите пример с Тинькофф. Кэшбэк рублями на карту. Все понятно.