Первое, что приходит в ум – это скидка. Конечно, снижение стоимости на 5% мало кого заинтересует. Но вот скидка в 40% и более будет многим интересно. Однако здесь важно не уйти в убыток, гонясь за высоким уровнем продаж.
Второй способ – акция 1+1 или 2=3. В общем, что-то подобное. На данный момент чуть эффективнее, чем скидка. Так как снижение стоимости клиенты уже автоматически игнорируют во многих случаях. Также можно дарить какие-то подарки за покупки или какие-то совершенные клиентом действия.
Кроме этого, можно отправлять уведомления, давать купоны и так далее. Еще, как вариант, можно рассмотреть ограничения. То есть ограничить клиентов по времени или по количеству. К примеру, акция действует только для 5 первых клиентов. Но, по моему мнению, самые эффективные способы – это составление уникального персонального предложения и создание игровой интересной и необычной акции.
Это, конечно, эффективно. Но очень трудно и в некоторых случаях затратно. Кстати, во всех перечисленных мной способов для достижения максимального эффекта важно правильно определить целевую аудиторию и мотивировать именное ее.