Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие вы знаете способы мотивации клиентов участвовать в промо-активностях брендов?

Например, в акциях, конкурсах и т. д.
МаркетингРеклама+3
Ольга Купонова
  ·   · 9,4 K
Ёж для маркетплейсов. Сервис для аналитики своих...  · 23 мар 2022  · e-zh.ru
Первое, что приходит в ум – это скидка. Конечно, снижение стоимости на 5% мало кого заинтересует. Но вот скидка в 40% и более будет многим интересно. Однако здесь важно не уйти в убыток, гонясь за высоким уровнем продаж.
Второй способ – акция 1+1 или 2=3. В общем, что-то подобное. На данный момент чуть эффективнее, чем скидка. Так как снижение стоимости клиенты уже автоматически игнорируют во многих случаях. Также можно дарить какие-то подарки за покупки или какие-то совершенные клиентом действия.
Кроме этого, можно отправлять уведомления, давать купоны и так далее. Еще, как вариант, можно рассмотреть ограничения. То есть ограничить клиентов по времени или по количеству. К примеру, акция действует только для 5 первых клиентов. Но, по моему мнению, самые эффективные способы – это составление уникального персонального предложения и создание игровой интересной и необычной акции.
Это, конечно, эффективно. Но очень трудно и в некоторых случаях затратно. Кстати, во всех перечисленных мной способов для достижения максимального эффекта важно правильно определить целевую аудиторию и мотивировать именное ее.
Ёж - помощник в работе с маркетплейсами: аналитика продаж, прогноз поставок.Перейти на e-zh.ru
Консультант по ассортименту и категорийному...  · 26 янв 2022
Существует целый ряд дополнительных механик, с помощью которых сети и производители мотивируют потребителей на покупку: - непосредственно само промо-предложение (на скидку 15% потребитель может и не пойти, но уже со скидкой 40%... Читать далее
1 эксперт согласен
Маркетолог, копирайтер, блогер. Занимаюсь продвиже...  · 31 янв 2022
Самый действенный способ, который работает всегда, это банальная халява. Бесплатно, скидка, 2 по цене 1 - это волшебные слова для потребителей любого сегмента. Дайте плюшку - клиент пойдет. А уж в формах и видах - на вашу... Читать далее
Преподаватель маркетинга и рекламной деятельности...  · 28 янв 2022
Согласна с коллегами, а также отдельно хочется отметить такой инструмент, как поощрение участия- это может быть, например, отправка части книги, чек-листов, лайфкахов использования продукции - зависит от компании, проводящей... Читать далее
Автор книги "Как остаться инженером в век искусств...  · 27 янв 2022
Самое главный способ - простые условия акции.
Время дорого, дороже скидки, которая неизвестно будет или нет.
Берите пример с Тинькофф. Кэшбэк рублями на карту. Все понятно.
Делаю проект "Справочник базовых навыков". Предлагаю заполнить форму по ссылке: Перейти на forms.gle/AUgJWTBEpNUbZPuN6
Евгений, согласны! Мы тоже думаем, что простые условия работают лучше всего!