Консультант по ассортименту и категорийному... · 26 янв 2022
Существует целый ряд дополнительных механик, с помощью которых сети и производители мотивируют потребителей на покупку:
непосредственно само промо-предложение (на скидку 15% потребитель может и не пойти, но уже со скидкой 40% он точно призадумается о покупке),
предложение новой и интересной объемной механики (скидка 33% уже достаточно часто появляется на полках магазинов и возможно фильтруется мозгом как спам, но например креативное предложение 2 = 3 или 1+1, когда вместо скидки можно получить второй-третий продукт бесплатно уже звучит интереснее)
дополнительные каналы коммуникаций (POSM на полке, push-уведомления в приложении, препаки, купоны)
игровые механики, примером которых может быть геймификация от Пятерочки.
Акция «Большой Футбол» предлагала покупателям «Пятерочки» один из 16 коллекционных игрушечных мячиков плюс набор наклеек с флагами стран-участниц ЧМ-2018 за каждые потраченные 555 рублей. Приз – игрушка-мяч, сделанный по принципу спиннера, который был на тот момент популярным у детей.
В рамках данной акции был разработан отдельный промо-сайт с онлайн-играми и специальными предложениями на партнерские товары. Например, на сайте пользователь мог принять участие в игре «Прогнозатор», в которой необходимо предугадать итоги матчей чемпионата. За прохождение любой из игр, представленных на сайте, участник получал 30 футбаллов, которые впоследствии превращались в бонусы на «ВЫРУЧАЙ-КАрте» игрока. Эти бонусы можно было использовать для скидок при оплате покупок в магазинах сети.
Дополнительно покупателям было доступно еще три игры: «Марафон», «Три в ряд», «Футпонг». За успешное прохождение каждой из игр начисляются 500 футбаллов. Еще 100 футбаллов можно было получить за регистрацию в акции. В этих играх все накопленные футбаллы также зачислялись на «ВЫРУЧАЙ-КАрту».
предложение потребителю дополнительной ценности за участие в промо (это может быть как получение подарка от сети, например, "Скрепыша", или бонуса у партнеров вроде "Спасибо" от Сбера, так и внутренняя эмоциональная награда - забота об экологии, одиноких детях и стариках).
подготовка персонализированного предложения (на основании big-data и анализа корзины потребителя, к примеру, предложение скидки на покупку сопутствующего товара: "Вы недавно купили стиральный порошок - получите скидку 20% на покупку кондиционера для белья") или скидки, при условии выполнения задач ("Купите еще один пакет сока и получите скидку 30% на покупку шоколадных конфет"),
ограничение предложения по времени (скидка или бонусы, действующие определенное время, к примеру, "Получите скидку 20% при покупке зеленого горошка Global Village на этой неделе")
Самый действенный способ, который работает всегда, это банальная халява.
Бесплатно, скидка, 2 по цене 1 - это волшебные слова для потребителей любого сегмента.
Дайте плюшку - клиент пойдет.
А уж в формах и видах - на вашу... Читать далее
Преподаватель маркетинга и рекламной деятельности... · 28 янв 2022
Согласна с коллегами, а также отдельно хочется отметить такой инструмент, как поощрение участия- это может быть, например, отправка части книги, чек-листов, лайфкахов использования продукции - зависит от компании, проводящей... Читать далее
Ёж для маркетплейсов. Сервис для аналитики своих... · 23 мар 2022 · e-zh.ru
Первое, что приходит в ум – это скидка. Конечно, снижение стоимости на 5% мало кого заинтересует. Но вот скидка в 40% и более будет многим интересно. Однако здесь важно не уйти в убыток, гонясь за высоким уровнем продаж... Читать далее
Ёж - помощник в работе с маркетплейсами: аналитика продаж, прогноз поставок.Перейти на e-zh.ru
Автор книги "Как остаться инженером в век искусств... · 27 янв 2022
Самое главный способ - простые условия акции. Время дорого, дороже скидки, которая неизвестно будет или нет. Берите пример с Тинькофф. Кэшбэк рублями на карту. Все понятно.