Консультант по ассортименту и категорийному... · 20 сент 2021
Самый первый ответ, который приходит на ум - "живая", в которой достаточно именно вашей целевой аудитории и она активно в этой соц.сети участвует.
В одном из недавних вопросов (по ссылке) как раз обсуждалось, где больше всего реальных пользователей (пример ниже). Но важно не забыть, что у каждого бренда есть своя целевая аудитория и, например, продукту в области красота и ухода за собой лучше подойдут Instagram и TikTok, хоть в них и меньше активных пользователей. С другой стороны, к примеру в Twitter находится гораздо больше аккаунтов мужчин и поэтому там вполне хорошо себя будут чувствовать бренды в области охоты/рыбалки/строительства.
Следующим важным вопросом является - какие задачи вы ставите перед брендом в области SMM. В одном из вопросов ранее (по ссылке) также поднимался вопрос - "а что вообще можно делать бренду в соц.сетях" и по представленным там кейсам можно увидеть, что от задачи зачастую меняется и тип платформы (крайне просто - в ВК легче вести брендинг и активное общение с аудиторией, через Инст - легче вести продажи и анонсировать новые продукты/услуги).
Последний важный момент - не бывает "плохих" соц.сетей, бывают ситуации, когда на сайте недостаточно вашего потребителя или ваше сообщение не подходит под формат платформы. К примеру, вы делаете замечательные видео-ролики с производства или интервью с экспертами, но размещаете ссылки на них в Твиттере. Не надо так ;-)
Если же суммировать, то триада успеха в SMM - это:
выбор платформы с вашей ЦА (универсальным здесь является ВК, которым в России пользуются почти все),
определение задач (чаще всего ВК используют для создания ядра лояльных потребителей и установления с ними коммуникации),
определение формата сообщений для разных задач (самые часто используемые ВК для брендинга это графические посты, опросы, конкурсы и текстовые обсуждения)
Любая, особенно крупная и популярная. Сейчас социальных сетей несколько десятков, самые популярные из них с аудиторией в десятки и сотни миллионов человек — Facebook, Instagram, ВК, Twitter, TikTok, YouTube, Telegram и др. Туда... Читать далее
Каждая соц сеть может выполнить свои задачи.
Надо продумать, как обработать в первую очередь самую горячую аудиторию, которая по лестнице Ханта находится ближе всего к покупке.
Затем уже можно тратить ресурс на сбор и прогрев... Читать далее
С Уважением, Приходько Игорь Станиславович.
Наставник по контекстной рекламе.
Перейти на t.me/directolog
Которая больше подходить под тип бренда. Чаще всего используют инстаграм или фейсбук. В остальных соцсетях что я знаю не продвигают бренд, потому что там очень трудно продвинуть.