Любая, особенно крупная и популярная. Сейчас социальных сетей несколько десятков, самые популярные из них с аудиторией в десятки и сотни миллионов человек — Facebook, Instagram, ВК, Twitter, TikTok, YouTube, Telegram и др. Туда и стоит заходить.
Популярнейшие соцсети в России (исследование Statista):
Соцсети дают трафик на ваш сайт, повышают узнаваемость бренда, лояльность, доверие к вашей компании. В соцсетях можно организовывать магазин, продавать, собирать отзывы клиентов, стимулировать повторные продажи. Ещё в каждой соцсети есть открытые данные по статистике аудитории, что позволит вам выбрать подходящую.
Например: если вы продаёте бренд одежды или косметики, идеально подходят Instagram, Pinterest. Для продвижения личного бренда творческого человека подойдут ТикТок, ВК, Ютуб. Если ваш бренд — b2b услуги (юриспруденция, финансы), вы также можете продвигаться на Ютубе, а ещё на Facebook, LinkedIn, Telegram.
Чтобы продвижение бренда было эффективным, необходимо несколько составляющих:
качественный экспертный контент;
постоянная аналитика того, что нужно вашей аудитории, какие у неё боли, интересы, потребности;
планомерная раскрутка и грамотный выбор рекламных инструментов.
Эффективные рекламные инструменты на первых порах продвижения бренда — сервисы мотивированного трафика, например IPweb. Сервис поможет собрать подписчиков: параметры привлечённой аудитории можно настроить, чтобы она совпадала с целевой. Закажите также комментарии и другие показатели вовлечённости — это будет способствовать ранжированию, о вашем бренде будет узнавать всё больше людей.
Консультант по ассортименту и категорийному... · 20 сент 2021
Самый первый ответ, который приходит на ум - "живая", в которой достаточно именно вашей целевой аудитории и она активно в этой соц.сети участвует.
В одном из недавних вопросов (по ссылке) как раз обсуждалось, где больше всего... Читать далее
Каждая соц сеть может выполнить свои задачи.
Надо продумать, как обработать в первую очередь самую горячую аудиторию, которая по лестнице Ханта находится ближе всего к покупке.
Затем уже можно тратить ресурс на сбор и прогрев... Читать далее
С Уважением, Приходько Игорь Станиславович.
Наставник по контекстной рекламе.
Перейти на t.me/directolog
Которая больше подходить под тип бренда. Чаще всего используют инстаграм или фейсбук. В остальных соцсетях что я знаю не продвигают бренд, потому что там очень трудно продвинуть.