Вспоминаю: нарисовал он картину на доске - "топор во пне", быстро и умело нарисовал. Наверное, вдохновленный его умением я тоже рисовал, а когда закончил, глянул "как сторонний наблюдатель" и пробило от моего рисунка силой, которой не было в рисунке учителя... было неосознаваемое (интуитивное) понимание, что это уже живопись. Видимо, практика колки дров помогла, или просто перевалил через первую ступень личной силы (мужской харизмы). Он мне тройку поставил. После этого я никогда не рисовал, лишь имитировал... Обиду, конечно, изжил по мере взросления и набора мудрости, а живопись сейчас оценивая по излучению от неё, особенно сильно пробивают картины Куинджи в Русском музее... а некоторые - такой мрак, что отмыться от них хочется...