Плёнка сразу отметается. Это очень дорого на сегодня. Фуджи и Кодак от 1500 до 2500 за катушку на 36 кадров. Плюс процесс обучения будет слишком сложным и замороченным. Нет возможности посмотреть что снято, не вспомнить на каких параметрах снято, время усвоения информации сильно растянуто (снял, узнал что получилось намного позже).
Зеркалки. С ними намного меньше проблем, чем с плёнкой, но они остаются. Ненужных проблем. Это юстировка, увидеть результат только после нажатие на кнопку спуска, более шумные, более громоздкие. Размер имеет значение. Чтобы с собой носить камеру нужна доп сумка или половина рюкзака. Я бы обратил внимание на варианты ниже.
Беззеркалки. Наиболее актуальны на сегодня в работе. Они тише, компактнее, результат примерно понятен ещё до нажатия на спуск. Не дёшево. Объективы в комплекте на начальных моделях достаточно тёмные.
Компакты. Для начала самое то. А может и не для начала. Хорошо выбранный компакт перекроет большинство потребностей. Можно посмотреть на варианты с ручными режимами, со светосильной оптикой. Оптика несменная, потому на ряде моделей достаточно качественная в отличие от изначальных комплектов зеркалок и беззеркалок.
Для освоения базовых навыков достаточно и смартфона, если снимать не на автомате, а разобраться с основными принципами экспозиции, кадрирования и обработки снимков. Но если уж очень хочется подержать в руках настоящую камеру... Читать далее
Более 25 лет работал педагогом доп. образования... · 13 мар 2022
До последнего рекомендовал своим ученикам зеркалку начального класса Кенон или Никон с КИТовым объективом. Чаще всего это 18-55, если позволяет бюджет и не нужна компактность, то к нему в пару бюджетный телеобъектив 50-200... Читать далее
Про качество: лучше всего покупать сразу хорошую технику, чтобы потом не страдать.
Про технику: лучше начать с пленочных фотокамер. Почему? Да, с ними сложнее работать, но для новичка это огромный плюс: умение запечатлеть... Читать далее