Моя версия.
Дизайн-мышление - это, когда ты решаешь задачу, а не ограничиваешься:"я - дизайнер, я так вижу". Это проектное мышление, когда ты понимаешь, что ты должен сделать и для кого. Отталкиваешься не от того, как лучше знаешь, а от того, что нужно. К примеру, женщине 45+ глубоко замужней и с тремя детьми хочется упаковку с котятками, а не ультрамодной динамической типографикой. А пожилой художник ностальгирует о винтажных логотипах, и не понимает 3Д-трендов. Также нужно помнить, что штуками с вашим дизайном будут пользоваться люди. Поэтому информационный посыл должен быть понятен. Для каждой ЦА своё время на расшифровку. Например, подростку интересно разгадывать шифр и аллегории на сайте с продукцией, а взрослому человеку нужна не яркая картинка, а чётко поданная информация.