Кто вспомнит о слабом фильме, если сделан крутой ремейк? Никто. Ну киноведы, может. Кто возмутится слабым ремейком его любимого фильма? Каждый. Вот и вся математика.
Если бы люди также активно восхищались удачными ремейками, предварительно раскопав информацию о первоисточнике, то информационный фон был бы иным.
Вот мой
ответ, где я пробегаюсь лишь по нескольким удачным ремейкам.
Было бы здорово, если бы люди понимали, что большая часть удачных фильмов – это ремейки. Фильмы переснимаются постоянно. За сто лет кинематографа это происходило тысячи раз. Но люди зацикливаются на неудачных версиях историй, которые им по какой-либо причине дороги, и не в силах понять, что и сами эти оригиналы, возможно, являются версиями чего-либо, снятого ранее, или какой-либо архетипической истории.