Решение проблем с приложением
В этом разделе приведены решения самых распространенных проблем, возникающих при работе с Яндекс Навигатором.
Приложение не открывается или закрывается после каких‑либо действий
Приложение не устанавливается или не обновляется
Приложение предустановлено на устройстве и не удаляется
В приложении плохо перестраивается маршрут и дергается стрелка
Приложение зависает и медленно работает
Приложение не открывается или закрывается после каких‑либо действий
- Обновите приложение до последней версии.
Если ваше устройство с Android, проверьте, достаточно ли оперативной памяти на устройстве. Если оперативной памяти мало, закройте другие приложения.
Если предложенные действия не помогли, напишите в службу поддержки.
Приложение не устанавливается или не обновляется
Проверьте, соответствует ли ваше устройство техническим требованиям для работы приложения. Если устройство соответствует требованиям, но установить или обновить приложение не получается, напишите в службу поддержки.
Приложение предустановлено на устройстве и не удаляется
Некоторые производители предустанавливают приложение Яндекс Навигатор на телефоны по умолчанию. Предустановленное приложение нельзя полностью удалить, но можно отключить. В таком случае приложение не будет запускаться, обновляться и использовать ваши данные.
Если у вас телефон Samsung, вы можете отключить приложение Яндекс Навигатор по инструкции.
В приложении плохо перестраивается маршрут и дергается стрелка
Приложение может зависать, если местоположение не определяется или определяется неправильно. Выполните рекомендации из раздела Местоположение не определяется.
Если предложенные действия не помогли, напишите в службу поддержки.
Приложение зависает и медленно работает
Возможно, ваше устройство устарело или на нем не хватает оперативной памяти.
Чтобы увеличить скорость работы приложения, закройте другие приложения на устройстве.
Как открывать ссылки из приложения Навигатор в браузере
По умолчанию все ссылки открываются в приложении Навигатора. Если ваше устройство с Android, можно открывать ссылки из приложения в браузере. Для этого:
- Откройте настройки устройства.
- Зайдите в раздел.
- Нажмите в правом верхнем углу, выберите Приложения по умолчанию.
- Нажмите Открытие ссылок.
- Найдите Яндекс Навигатор и в пункте Открывать поддерживаемые ссылки выберите Всегда спрашивать.
- Откройте настройки устройства.
- Зайдите в раздел Приложения.
- Найдите и выберите Яндекс Навигатор.
- Выберите Использование по умолчанию.
- Включите опцию Открытие поддерживаемых ссылок.
- Выберите Всегда спрашивать либо В другом приложении.
Не загружаются карты, маршруты
В приложении возникли проблемы с интернетом. Выполните следующие действия:
- проверьте подключение к интернету;
- проверьте определение местоположения;
- отключите VPN;
- отключите антивирусное программное обеспечение или какие‑либо блокировщики рекламы.
Если предложенные действия не помогли, напишите в службу поддержки.