Актуальный вопрос. Основанием ответа на него является понимание сущности мышления. Сейчас во всем мире господствует с древности название мышлением деятельности головы. Если это так, то все мыслят, и оно не может быть объектом визуализации. Но наука давно пошла далее и обособляет разные уровни деятельности головы. Основные из них показывает кумулятивный ряд: умствование →соображение → мышление. Его, конечно, можно увеличить, скажем, вставкой слова «думание». В любом случае деятельность головного мозга называем умствованием. И умствование присуще всем живым существам, имею-щим головной мозг. В таком случае и люди умствуют. При этом выделим два типа умствование людей. В простом виде это деятельность головы во время сна и т.п. Превращенной формой умствования является соображение. Оно возникает в животном мире. Исследователи обычно исходят из разного уровня сообразительности животных. И это так. Со-ответственно людям присуще соображение: в простом виде в форме ин-туиции, а в более развитом виде с помощью языка. Его может быть и следует назвать словом «думание» как специфики людей. Наиболее развитой формой соображения и думания является мышление. Мышле-ние – объективный, операциональный, детерминированный, визуальный процесс обработки информации. Мышлением является только применение математики и логики. Они предполагают визуализацию (наглядность) процесса обработки информации. И математики обеспе-чивают это, а логики нет, что следует считать бедствием общества, гро-зящим ему гибелью. Выявление мыслей основоположников науки по-казывает их достижения в данном деле. Они разработали не только приемы логического мышления, но и способы его визуализации. Но со-временные логики не являются их последователями, не знают всего этого и не обучают им. Имеется монография о наглядности, визуализации, инфографики логического (диалектического) мышления. На ее основе разработаны уроки логического мышления, выставленные на Ютубе в 2020 году. В них объясняется техника мышления на основе её визуализации.