Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как правильно реагировать на хамство клиентов?

ПсихологияОбщение
Кристина М.
  ·   · 1,9 K
Дизайн, полиграфия, брендинг, концепция бизнеса...  · 25 окт 2021
Токсичного клиента видно сразу. Вы почувствуете его нутром. С такими людьми ни в коем случае не встаем на один уровень. Он пришел к вам, значит у него боль которую вы можете закрыть. Значит он заранее, на психологическом уровне "проситель". Это ваше стратегическое преимущество . НО ни в коем случае не показываете ему своего превосходства, это только для вашего внутреннего спокойствия. Старайтесь перенаправлять токсиков к более опытным сотрудникам с большим опытом общения. Далее алгоритм простой.
1. Ведите диалог строго по сути вопроса, не упускайте мелочей. Ровно и профессионально ведите без лишних слов. Говорите уверенно, используйте "весомые" умные слова по теме в которой консультируете. Это осаживает токсиков, вы поднимаетесь в их глазах как специалист.
2. Закрепляйте каждую фазу разговора интересуясь согласен он или нет, если не согласен - мягко дайте понять что не можете это удовлетворить, правила для всех одни и они придуманы не вами. Это тоже действует на многих токсиков.
3. Если токсик истерит, или чувствуете что он чем то недоволен, бросает неуважительные реплики и начинает звездить - ни в коем случае не втягивайтесь в навязываемую им эмоциональную борьбу. Это закончится скандалом которого он хочет. Ни в коем случае не прогибайтесь, не оправдывайтесь и не извиняйтесь. Как только извинитесь - станет только хуже. Раз извиняетесь значит виноваты! Предлагайте разобраться и найти решение, будьте дружелюбны. Не подавайте вида что он вам неприятен. Можете даже согласиться с каким то из его доводов в тактических целях.
Самый высший пилотаж, выявить токсика до того как он решил включить режим бога и расположить его к себе разговаривая на его языке. Как только вы становитесь ему приятны, он перестает вырабатывать противность и становится пушистым.
Любите своих клиентов какими бы они не были)
"Ненавижу всех заранее". Вот оно, - наиболее характерное состояние. Иногда разубеждаться приходится, конечно. . Но... Читать дальше
Специалист широкого профиля  · 24 окт 2021
Обычно хам ожидает вполне предсказуемой реакции - оппонент заводится, начинает либо оправдываться, либо хамить в ответ и т. д. Поэтому основное правило общения с хамом - разорвать стереотип, построить общение с таким человеком... Читать далее
1 эксперт согласен
Комментарий был удалён за нарушение правил
Честный ответ, любопытный вопрос, ум и разум, о и...  · 24 окт 2021
Хаюшечки, дорогуша, вопрос хороший! Решение простое, нужно не принимать близко к сердцу всё что, бы кто, не высказал по-глупости в лицо. Понимаю сложно, но и нервы будут в порядке, так и с по-фигизмом самочувствие улучшится в... Читать далее
Позитивный ответ на мой вопрос! Неординарно! В любом случае огромное спасибо за ответ!
Лучший
Генеральный директор  · 24 окт 2021
1. С достоинством. Не хамить в ответ, но дать понять, что с хамам в дальнейшем никаких контактов не будет. 2. Профессионально. Дать разъяснение на претензию- обосновано и грамотно. 3. Сгладить углы. В конце разговора попытаться... Читать далее
Чаще всего именно сглаживаю острые углы. При этом стараюсь быть очень сдержанной. Хотя, если честно, иногда вести... Читать дальше
Я охотник,люблю собак, кошек,диких животных...  · 26 окт 2021
Самое главное это спокойствие, нельзя реагировать на хамство, чтобы оно Вас выводило из терпения. Но это идеальный вариант. Во всех других случаях, нужно ответить твердо и спокойно, то что вы хотели сказать. Но нельзя на... Читать далее