Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как создать игру?

ПрограммированиеРазработка игр
Анонимный вопрос
  ·   · 56,2 K
На Кью задали 5 похожих вопросов
Новости Xbox и магазин низких цен на игры.  · 28 нояб 2021  ·
xbox_hub
Все начинается с того, что нужно придумать цель для будущей игры. То есть, если команда хочет, чтобы их детище стало мегапопулярным и собрало огромную кассу, то предстоит длительное время размышлять, что это будет за игра, почему ее могут купить и, самое главное, как спланировать задачи, чтобы проект удалось выпустить вовремя, пока на него еще есть спрос.
1) Инструменты для разработки
Первым делом разработчики определяются с языком программирования, который и будет основным инструментом для разработки игры. Язык программирования словно нить с иголкой помогает сшить все элементы будущей игры воедино.
Также важной частью инструментов для разработки является движок. Сегодня уже никто не делает игры используя исключительно один язык программирования, потому что есть готовые модули, которые и называются движками.
2) Игровая механика
Когда разработчики определились с инструментами, они начинают создавать игровую механику. На деле, это самая важная составляющая любой игры, а не графика, как считают многие неокрепшие в мире видеоигр умы, да простят меня графодрочеры. Механика проекта – это реализация его геймплея. Разработчики должны прописать как будет двигаться персонаж, что будет происходить во время битвы с противниками, как работают бонусы или прокачка и многое другое, зависит от жанра.
3) Место действия
Когда игровая механика готова, разработчики переходят к созданию уровней. Получается, что у них на руках уже есть определенная сводка правил, которая работает, и нужно разработать места, где они будут применяться. В каждой игре есть уровни и определенные локации.
4) Внешний вид игры
Только после того, как у проекта уже появилась механика и базовые модели уровней, разработчики садятся за графику. Им нужно украсить блеклые формы красивой картинкой, чтобы подчеркнуть сеттинг проекта и в игру было приятно играть. Изначально дизайнеры рисуют арты, которые кучу раз переделываются или улучшаются. Когда появляются окончательные варианты артов, в дело вступают люди, которые занимаются 3D моделированием.
5) Увлекательная история
Как правило, уже после создания «костяка» игры и графической составляющей создатели переходят к сюжету. Чтобы проект купили, он должен быть интересным, и поэтому с каждым годом на эту составляющую игры делают все больший акцент. Есть студии, которые изначально придумывают сюжет и прописывают его до мельчайших деталей, а потом уже садятся за разработку. Такой вариант тоже возможен и он работает, но большая часть игр все же делается по старинке, сразу со скелета, а потом уже добавляют какой-то сюжет.
6) Звуковое сопровождение
Согласитесь, какой бы красивой и увлекательной не была игра, если в ней нет звука, то вы вряд ли задержитесь в ней дольше, чем на пару минут. Последний этап процесса разработки включает в себя создание звуковых эффектов. Они не просто помогают услышать игру, а могут положительно сказаться на ощущении атмосферы.
Кроме звуковых эффектов, также записывается музыка и делается озвучка персонажей. Без этого тоже никуда, и часто богатые студии даже привлекают известных музыкантов или актеров на это дело.
7) Тестирование
Практически за каждый вышеописанный этап отвечает отдельный человек или группа людей. Игры всегда создаются по частям, параллельно с завершением определенных ее кусочков программисты собирают из всего этого полноценный пазл. После того, как они накинут на проект звук, можно перейти к этапу тестирования, который часто доставляет больше всего проблем.
8) Продажа игры
Когда проект наконец-то готов или находится на завершающей стадии разработки, в дело вступает издатель. Его основная задача заниматься рекламой, локализацией и выбором площадок для продажи проекта.
9) Техническая поддержка
Казалось бы, после того как игра разработана и поступила в продажу, разработчики могут забить на нее и спокойно ждать поступления денег на счет. Некоторые так и делают, только с таким подходом на одном выпущенном проекте их существование как разработчиков игр заканчивается. Популярные студии постоянно следят за развитием игры и непрерывно выпускают патчи, которые исправляют ошибки в проекте или что-то в нем меняют, например, баланс, если он важен в игре.
Геймдизайнер , в индустрии более 8 лет. Веду свой...  · 28 авг 2019  ·
mistle_gamer
Процесс создания игры - это сложный, многостадийный и многосоставной процесс, поэтому ответить на ваш вопрос не так уж и просто, но я попробую. Давайте предположим, что вы спрашиваете с позиции геймдизайна. Тогда я бы... Читать далее
➼ Блог с самыми полезными статьями по геймдизайну ➼Перейти на vk.cc/awM7eK

жесть, мне лень читать это всё

Разработчик игр, нарративный дизайнер, блогер  · 13 авг 2019  ·
mooshigames
Привет! Как и любое другое творчество :) Для начала определиться, для какой платформы (и вообще видео ли игру делать, возможно, хочется настольную?), затем подумать над идеей, над жанром и подобрать под свои хотелки движок... Читать далее

Лол, можно начать с модов для майнкрафт или игр в роблокс. Там довольно просто новичкам. А дальше переходить на новые языки

Разработчик компьютерных игр, интернетная техподде...  · 1 сент 2019  ·
krri.gamedev
Добрый день. Игра, как и любой проект, начинается с идеи и понимания того, что вообще хотим сделать, для кого, и как это будет работать. После ответа на данные вопросы, собирается концепт-документ. Пример 1: "Хочу сделать игру-... Читать далее
Основатель студии Insoft Games. Сейчас мы...  · 7 нояб 2020
Вы не уточнили вы работаете в студии или же вы инди. Но хорошо, отвечу на ваш вопрос. Во-первых: Вы должны придумать сюжет игры, нарисовать на обычном листке бумаги героев, локации из игры, какие-нибудь модели и концепт-арты... Читать далее
Хорошо знаю математику, информатику и физику...  · 8 мар 2018
Всё зависит от того, о какой игре идет речь. Если вы о серьёзных компьютерных играх, то для этого нужно как минимум изучить один из языков программирования. То же можно сказать и об играх для смартфонов. Простую игру можно... Читать далее
Первый

Почитай книгу Джесси Шелла Геймдизайн. Даст основы для начала игры. Покажет как создать игру у которой будут поклонники. Джесси Шелл между прочем геймдизайнер Диснея и участвовал в разработке некоторых аттракционов в парке Диснея

Администратор и главный редактор СМИ "КРРИ" Специа...  · 3 сент 2019  ·
krri.gamedev
Для начала необходимо иметь концепт - нужно определиться с тем о чем будет игра. Затем - выбрать под свою идею движок\платформу. С помощью Ассетов (моделей ) которые обычно либо встроены в сам движок , либо их можно скачать на... Читать далее

А что делать если моя будущая игра это онлайн бродилка с путешевствиями во времени? Как это реализовать?

Ответы на похожие вопросы
Как можно создать игру? — 1 ответ, задан 
Веб-разработчик, любитель истории, космоса и...  · 5 февр 2020

Создание игр - сложный и многогранный процесс. Одиночке под силу создать только простенькие игры - платформеры и тому подобное. Более сложные - прерогатива команд, состоящих из гейм-дизайнеров, разработчиков, 3д-дизайнеров и так далее.

С точки зрения разработки игр необходимо несколько вещей. Освойте программирование. В частности, вас интересует язык C# (произносится как си шарп) , благодаря тому, что именно он чаще всего используется в game development-е. Далее у вас есть огромный выбор движков, на которых пишутся игры. Из самых известных - unity и unreal engine - используется крайне часто. Там уже есть готовые пресеты и модельки.

Далее вам нужно будет немного погрузиться в процесс 3d моделирования, чтобы понять, как рисуются модельки, как им приделываются кости, как это все экспортируется и добавляется.

Однако, если вы хотите попасть в какую-то известную компанию - смотрите их требования, изучайте глубоко математику (все, что касается векторов, тригонометрии, матриц - обязательно, должно отскакивать от зубов), изучайте внутреннее устройство игр, пробуйте написать движок самостоятельно.

А теперь ИМХО. Разработка игр - одна из самых сложных областей в разработке. Это требует много времени и сил. Если вы хотите заниматься этим - готовьтесь постоянно учиться и писать код по 10+ часов в сутки ежедневно, чтобы стать хорошим разработчиком.

Ах да. Крайне (!!!) важно знать АНГЛИЙСКИЙ язык на уровне intermediate и выше. Практически вся качественная литература написана именно на нем, а также уроки и мануалы. Готовьтесь к этому.

Порекомендую немного литературы:

Джими Новак Game Development Essentials: An Introduction

Эрик Лэнгел Mathematics for 3D Game Programming and Computer Graphics

Ян Миллингтон Artificial Intelligence for Games

Уилл Голдстоун Unity Game Development Essentials

Боб Найстроум Game Programming Patterns

Вся литература на английском, но, как я и говорил, его знание обязательно.

Как создать игру? — 2 ответа, задан 
Разбираюсь в компьютерах и все что с ними...  · 1 авг 2020

Во первых есть ли у тебя опыт в програмирование?
Если нет то в начале сойдет визуальное програмирование.
Если у тебя только телефон то ты можешь сделать 2д игру в приложение pocket code. Оно использует визцальное програмирование в виде специальных блоков с действиями, там есть встроенный редактор изображений и библиотека игр которые сделали такие же пользователи.
Если есть компьютер то нужно выбирать двмжок, изучать его и изучаиь его язык.
Например unity- хороший движок для создание кроссплатформенных(на все сущечтвующие платформы для игры) игр. У него есть своя мастерская с готовыми дополненими(например на управление или анимации). Так же движок использует язык програмирования c# и так просто освоить его за пару дней как и остальные не получатся. Но как раз в той мастерской есть дополнение делющие визуальное програмирование в unity.
Дальше идет unreal engine - движок с огромными графическими способностями. Есть такая же библиотека дополнений но в разы меньше. В нем есть встроенное визуальное програмирование которое хорошо облегчает работу. Так же он может быть програмирован на языке c++.
Есть еще очень много движков програмирования но я перечислил самые популярные.
Создание игры это очень долгий и трудный процесс, стоит начинать это только если понимаешь что не забросишь это дело.
Стоит собрать команду которая будет делать модели для игры и все прочее.

Как создать игру? — 2 ответа, задан 
просто чувак который любит ксго и майн  · 29 сент 2020

Создание игр - сложный и многогранный процесс. Одиночке под силу создать только простенькие игры - платформеры и тому подобное. Более сложные - прерогатива команд, состоящих из гейм-дизайнеров, разработчиков, 3д-дизайнеров и так далее.

С точки зрения разработки игр необходимо несколько вещей. Освойте программирование. В частности, вас интересует язык C# (произносится как си шарп) , благодаря тому, что именно он чаще всего используется в game development-е. Далее у вас есть огромный выбор движков, на которых пишутся игры. Из самых известных - unity и unreal engine - используется крайне часто. Там уже есть готовые пресеты и модельки.

Далее вам нужно будет немного погрузиться в процесс 3d моделирования, чтобы понять, как рисуются модельки, как им приделываются кости, как это все экспортируется и добавляется.

Однако, если вы хотите попасть в какую-то известную компанию - смотрите их требования, изучайте глубоко математику (все, что касается векторов, тригонометрии, матриц - обязательно, должно отскакивать от зубов), изучайте внутреннее устройство игр, пробуйте написать движок самостоятельно.

А теперь ИМХО. Разработка игр - одна из самых сложных областей в разработке. Это требует много времени и сил. Если вы хотите заниматься этим - готовьтесь постоянно учиться и писать код по 10+ часов в сутки ежедневно, чтобы стать хорошим разработчиком.

Ах да. Крайне (!!!) важно знать АНГЛИЙСКИЙ язык на уровне intermediate и выше. Практически вся качественная литература написана именно на нем, а также уроки и мануалы. Готовьтесь к этому.

Порекомендую немного литературы:

Джими Новак Game Development Essentials: An Introduction

Эрик Лэнгел Mathematics for 3D Game Programming and Computer Graphics

Ян Миллингтон Artificial Intelligence for Games

Уилл Голдстоун Unity Game Development Essentials

Боб Найстроум Game Programming Patterns

Вся литература на английском, но, как я и говорил, его знание обязательно.