Почитай книгу Джесси Шелла Геймдизайн. Даст основы для начала игры. Покажет как создать игру у которой будут поклонники. Джесси Шелл между прочем геймдизайнер Диснея и участвовал в разработке некоторых аттракционов в парке Диснея
жесть, мне лень читать это всё
Лол, можно начать с модов для майнкрафт или игр в роблокс. Там довольно просто новичкам. А дальше переходить на новые языки
А что делать если моя будущая игра это онлайн бродилка с путешевствиями во времени? Как это реализовать?
Создание игр - сложный и многогранный процесс. Одиночке под силу создать только простенькие игры - платформеры и тому подобное. Более сложные - прерогатива команд, состоящих из гейм-дизайнеров, разработчиков, 3д-дизайнеров и так далее.
С точки зрения разработки игр необходимо несколько вещей. Освойте программирование. В частности, вас интересует язык C# (произносится как си шарп) , благодаря тому, что именно он чаще всего используется в game development-е. Далее у вас есть огромный выбор движков, на которых пишутся игры. Из самых известных - unity и unreal engine - используется крайне часто. Там уже есть готовые пресеты и модельки.
Далее вам нужно будет немного погрузиться в процесс 3d моделирования, чтобы понять, как рисуются модельки, как им приделываются кости, как это все экспортируется и добавляется.
Однако, если вы хотите попасть в какую-то известную компанию - смотрите их требования, изучайте глубоко математику (все, что касается векторов, тригонометрии, матриц - обязательно, должно отскакивать от зубов), изучайте внутреннее устройство игр, пробуйте написать движок самостоятельно.
А теперь ИМХО. Разработка игр - одна из самых сложных областей в разработке. Это требует много времени и сил. Если вы хотите заниматься этим - готовьтесь постоянно учиться и писать код по 10+ часов в сутки ежедневно, чтобы стать хорошим разработчиком.
Ах да. Крайне (!!!) важно знать АНГЛИЙСКИЙ язык на уровне intermediate и выше. Практически вся качественная литература написана именно на нем, а также уроки и мануалы. Готовьтесь к этому.
Порекомендую немного литературы:
Джими Новак Game Development Essentials: An Introduction
Эрик Лэнгел Mathematics for 3D Game Programming and Computer Graphics
Ян Миллингтон Artificial Intelligence for Games
Уилл Голдстоун Unity Game Development Essentials
Боб Найстроум Game Programming Patterns
Вся литература на английском, но, как я и говорил, его знание обязательно.
Во первых есть ли у тебя опыт в програмирование?
Если нет то в начале сойдет визуальное програмирование.
Если у тебя только телефон то ты можешь сделать 2д игру в приложение pocket code. Оно использует визцальное програмирование в виде специальных блоков с действиями, там есть встроенный редактор изображений и библиотека игр которые сделали такие же пользователи.
Если есть компьютер то нужно выбирать двмжок, изучать его и изучаиь его язык.
Например unity- хороший движок для создание кроссплатформенных(на все сущечтвующие платформы для игры) игр. У него есть своя мастерская с готовыми дополненими(например на управление или анимации). Так же движок использует язык програмирования c# и так просто освоить его за пару дней как и остальные не получатся. Но как раз в той мастерской есть дополнение делющие визуальное програмирование в unity.
Дальше идет unreal engine - движок с огромными графическими способностями. Есть такая же библиотека дополнений но в разы меньше. В нем есть встроенное визуальное програмирование которое хорошо облегчает работу. Так же он может быть програмирован на языке c++.
Есть еще очень много движков програмирования но я перечислил самые популярные.
Создание игры это очень долгий и трудный процесс, стоит начинать это только если понимаешь что не забросишь это дело.
Стоит собрать команду которая будет делать модели для игры и все прочее.
Создание игр - сложный и многогранный процесс. Одиночке под силу создать только простенькие игры - платформеры и тому подобное. Более сложные - прерогатива команд, состоящих из гейм-дизайнеров, разработчиков, 3д-дизайнеров и так далее.
С точки зрения разработки игр необходимо несколько вещей. Освойте программирование. В частности, вас интересует язык C# (произносится как си шарп) , благодаря тому, что именно он чаще всего используется в game development-е. Далее у вас есть огромный выбор движков, на которых пишутся игры. Из самых известных - unity и unreal engine - используется крайне часто. Там уже есть готовые пресеты и модельки.
Далее вам нужно будет немного погрузиться в процесс 3d моделирования, чтобы понять, как рисуются модельки, как им приделываются кости, как это все экспортируется и добавляется.
Однако, если вы хотите попасть в какую-то известную компанию - смотрите их требования, изучайте глубоко математику (все, что касается векторов, тригонометрии, матриц - обязательно, должно отскакивать от зубов), изучайте внутреннее устройство игр, пробуйте написать движок самостоятельно.
А теперь ИМХО. Разработка игр - одна из самых сложных областей в разработке. Это требует много времени и сил. Если вы хотите заниматься этим - готовьтесь постоянно учиться и писать код по 10+ часов в сутки ежедневно, чтобы стать хорошим разработчиком.
Ах да. Крайне (!!!) важно знать АНГЛИЙСКИЙ язык на уровне intermediate и выше. Практически вся качественная литература написана именно на нем, а также уроки и мануалы. Готовьтесь к этому.
Порекомендую немного литературы:
Джими Новак Game Development Essentials: An Introduction
Эрик Лэнгел Mathematics for 3D Game Programming and Computer Graphics
Ян Миллингтон Artificial Intelligence for Games
Уилл Голдстоун Unity Game Development Essentials
Боб Найстроум Game Programming Patterns
Вся литература на английском, но, как я и говорил, его знание обязательно.