Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему кажется, что раньше игры были лучше?

ГТА 5 вроде не хуже Сан Андреаса, но эмоции не те

ПсихологияВидеоигры+3
Михан Морозов
  ·   · 9,3 K

К сожалению, во многих случаях, не «кажется».

Разработчики вынуждены следовать законам рынка. Они связаны необходимостью привлекать к потреблению своей продукции все большее и больше число людей. Подстраивание под массы приводит к упрощению игр (примерно то же самое давно происходит с книгами, в музыке и кино). Требования к геймеру упали до уровня плинтуса.

Вспоминается унылое письмо одного «гения» в компанию Bethesda. Играя в Морровинд, он не смог добраться из стартовой деревушки (Сейда Нин) в ближайший город (Балмору) при наличии дороги и дорожных указателей!!!

Вспоминается запись стрима с прохождением Даггерфола. Там, один смекалистый парень, вопрошал: «А где северо- восток?». Все бы ничего, но на игровой панели у него был компасс!!!

И, вуаля… Теперь, практически во всех играх есть маркеры заданий.

Люди перестали читать? Я так понимаю, для многих даже страница текста вызывает трудности – читать напряжно!

Пожалуйста… Убираем из игр текстовую часть: относительно сложные диалоги (как в Морровинде), описания исторических мест, зданий, персонажей (как в старых частях Assasins Creed).

При непродуманной прокачке можно загубить своего персонажа?

Уберем это, не стоит расстраивать покупателя, он же всегда прав!

Вот и получается, что там, где раньше было исследование мира, ориентирование на местности – теперь пустота; там, где были раздумья над судьбой игрового мира, теперь пустота; где была разветвленная прокачка – теперь лишь «элементы RPG»; там, где были побочные интерактивы (например, в GTA San Andreas: задания на ограбления, спортзал, гонки, закусочные, разборки уличных банд и еще кое- что), теперь, во многих играх, почти пустота…

И вот к этому, действительно, может прилагаться ностальгия.

Конечно есть исключения из правил. Ведьмак 3, пожалуй, посильнее старых своих версий, появился Kingdom Come Deliverance (который не с чем напрямую сравнивать), Civilization 6, Европа 4 и основные спортивные симуляторы (FIFA, NHL, PES) держат планку, но это скорее исключения.

Новости Xbox и магазин низких цен на игры:  · 5 дек 2021  ·
xbox_hub
Фраза «раньше было лучше», как правило, является отображением банального приступа ностальгии на фоне болезненного принятия нового. Однако, в индустрии видеоигр это может иметь и иные причины - в наших головах. Обозначим сразу... Читать далее
Актуальные новости из мира Xbox и магазин с самыми низкими ценами на игрыПерейти на t.me/xbox_hub
Первый
Изучаю различные сферы IT технологий  · 17 июл 2020
Потому что раньше был серьезный подход к делу, прорабатывали и прорисовывали каждую мелочь в игре. Некоторые игры проходили годами и было очень интересно. Многие из современных игр можно пройти, буквально, за пол дня. Причем... Читать далее
филолог, геймер, на данный момент нигде не работаю  · 29 июн 2020
Ну, как минимум - "раньше" могло состояться первое знакомство с тем или иным жанром. А детское восприятие в принципе приукрашивает определённые детали. А ещё в детстве несколько больше времени на исследование возможностей игры... Читать далее
Обычный чувак  · 14 авг 2020
Тут нет однозначности. Какие-то игры были плохими тогда, а некоторые хорошие игры создали совсем недавно. В плохие просто никто не играл. Хотя конечно подход к созданию игр менялся. Изначально когда не было массового распростран... Читать далее
Обо всем понемногу  · 20 июл 2020
Олдфаги раньше моложе были. Восприятие другое, как у меня при виде игр с денди, купленного мамой в 1997. Сейчас подход к играм не менее серьезен, но мнение формируют именно те, кто помнит старое, когда их фантазия доделывала... Читать далее
Занимаюсь музыкальными инструментами и оборудовани...  · 8 окт 2020  · pop-music.ru
Сейчас издатель имеет значительно большее влияние на разработчика, чем это было раньше. В следствие чего, творческая составляющая в играх минимизируется. Что в свою очередь, ведет к отсутствию новых интересных решений и эксперим... Читать далее
Первый

это не кажется, так оно на самом деле и было и ремейки тому подтверждение. Не стоит верить когда говорят что чувства вас обманывают.Сейчас игры делают наскоряк и для трансов с дырявыми и "сильными" ЖЭНЩИНАМИ

Занимаюсь музыкальными инструментами и оборудовани...  · 18 сент 2020  · pop-music.ru
Сейчас издатель имеет значительно большее влияние на разработчика, чем это было раньше. В следствие чего, творческая составляющая в играх минимизируется. Что в свою очередь, ведет к отсутствию новых интересных решений и эксперим... Читать далее
Сейчас играю в старые игры и уже не те имоции как раньше!Как будто играю и эмоции просто пустеют!А на счёт настольгии,так у меня так,когда я вспоминаю хорошее и счастливое прошлое так мне становиться плохо потому,что хочу туда о... Читать далее