Тут нет однозначности. Какие-то игры были плохими тогда, а некоторые хорошие игры создали совсем недавно. В плохие просто никто не играл. Хотя конечно подход к созданию игр менялся. Изначально когда не было массового распространения интернета, игры затачивались под одиночную игру. Больше внимания уделялось левел дизайну, миссиям, сложности, мелочам, атмосфере. Чтобы реализовать некоторые идеи за отсутствием возможностей игровых движков, а также мощных компьютеров использовались художественные приемы. Чтобы обмануть подсознание игроков и вместо конкретных идей создать впечатление их присутствия. Например вместо смоделированных широких просторов на скайбоксах рисовался некий фон изображающий эти самые просторы. А эти рисунки и текстуры делались очень глубоко-ассоциативными. Они создавали атмосферу, будоражили фантазию игрока. Тщательнее выбиралась цветовая гамма текстур, освещения, уделялось больше внимания стилистике и соответствия каждого элемента игрового мира этой стилистике. Многие игры делались на голом энтузиазме. С распространением интернета, развитием технологий многие процессы из ручных художественных, творческих превратились в автоматизированные. Стало понятно что разработчики хотят денег, игроки массового онлайн развлечения, где не нужно думать, где не важна эстетика, где не обязательно привлекать хороших композиторов для саундтрека, художников для рисования текстур, где можно просто сгенерировать в автоматическом режиме все это и пипл схавает. Массовая аудитория жаждет тупых покатушек и пострелушек. На них можно заработать больше денег, чем от создания интеллектуального и высокохудожественного произведения. Искусство превратилось в конвеерный продукт. Меньше вкладывают души в игры. Коллективы девелоперов стали больше. Сегодня часто можно встретить например бездарный левел дизайн и отличный сюжет. Атмосферные локации и музыку и паршивый сюжет. Проработанный в мелочах мир с шикарным геймплеем, но совершенно не сохраняющие единой стилистики элементы игры, которые портят атмосферу. Плюс политота, толерантность, не знание истории теми кто разрабатывает игры. Все это приводит к появлению игр в которые не хочется играть. Одно дело медал оф хонор где музыка шикарнейшая, продуманные мелочи, историчность и роскошная атмосфера, но примитивная графика. И навороченный кал оф дьюти где всё происходящее на экране в движении превращается в цветастое месиво и у игроков начинает кружится голова как при просмотре некоторых аниме, невозможно отличить объекты друг от друга, сомнительные геймплейные решения, непонятно куда идти и что нажимать. Глупый сюжет. Никакой атмосферы. Но при этом местами там отличнейший хороший левел дизайн. Красивейшие виды. Энтузиазм разработчиков угас. Пришел конвеер и люди с улицы, с желанием денег.
это не кажется, так оно на самом деле и было и ремейки тому подтверждение. Не стоит верить когда говорят что чувства вас обманывают.Сейчас игры делают наскоряк и для трансов с дырявыми и "сильными" ЖЭНЩИНАМИ