Для этого неплохо бы понять для начала, что такое коммунизм. Ключевое это свобода. Затем идет равенство. Потом братство. Именно ключевое достижение в 1917 году это уменьшение рабочего дня до 8 часов! Именно благодаря "тупым" большевикам по всему миру барыги были вынуждены уменьшать рабочие часы с сохранением заработной платы, чтобы у простых людей было время на себя, на семью, на творчество. Платные отпуска и отпуск по уходу за ребенком - это то же достижения "проклятых" коммунистов. Затем равенство - тогда же было объявлено о равноправии женщин и мужчин. Клара Цеткин, Роза Люксембург - погуглите эти имена. Коммунизм вобрал в себя все передовые достижения во всех сферах деятельности человечества. Отсюда прорывные достижения в науке, технике, искусстве. Посмотрите на архитектурные шедевры, которые были на выставках в Париже от СССР. Это был новый глоток воздуха и виток развития человечества. Какие игры могут быть у коммунистов? Я думаю вы сможете сами после этого ответить на этот вопрос.
При коммунистическом строе потребности в компьютерах и играх не будет, как в совке.
А ничего не будет так как строя такого не может быть по определению.
Впрочем и геймдев геймдеву рознь. Есть игры вполне себе развивающие, почему бы им и не быть при любом строе.
Некоторые игры и так делаются коммунистическим способом. Например Wasteland 2, Torment: Tides of Numenera, Divinity: Original Sin. На них люди добровольно пожертвовали на разработку.