Не знаю, каким это видят разработчики, но знаю коммунистов, которые это видят примерно так - http://samlib.ru/j/jenna_k/chronomover.shtml . Надо сказать, интересное видение. Игры в нем свободны от навязанного морока коммерческого успеха, они учат думать и поступать правильно. При этом они лишены шаблонности - есть разные виды игр. Впрочем, это не "мнение геймдева" никакого, конечно.
При коммунистическом строе потребности в компьютерах и играх не будет, как в совке.
Коммунизм всегда подразумевал упразднение государств и экономики. Ох уж эти свободные заблуждаться люди...
А ничего не будет так как строя такого не может быть по определению.
Впрочем и геймдев геймдеву рознь. Есть игры вполне себе развивающие, почему бы им и не быть при любом строе.
Некоторые игры и так делаются коммунистическим способом. Например Wasteland 2, Torment: Tides of Numenera, Divinity: Original Sin. На них люди добровольно пожертвовали на разработку.