Всё более-менее стандартно. Какой-то отдельной специфики у Яндекса практически нет. Поэтому мы делаем ставку на:
Уникальный и интересный контент. Очень важно, чтобы тексты и другой контент понятно и без воды отвечали на запрос пользователей. Так же по объёму тексты должны быть не меньше, чем у основных конкурентов. А ещё мы стараемся дополнять тексты видео. По нашим наблюдениям это увеличивает шансы на попадание страницы в топ.
Адаптацию сайта под требования аудитории. Для этого нужно постоянно отслеживать поведение пользователей и вносить на сайт изменения.
Гостевой постинг на других ресурсах. Важно, не просто закупать ссылки непонятно где, а размещать качественный контент на ресурсах с хорошими показателями трафика и вовлечённости, где есть ваша целевая аудитория.
Плюс, из-за того, что в выдаче Яндекса на первых местах часто оказываются его собственные сервисы, мы продвигаемся ещё и на них: отвечаем на вопросы в Кью и постим статьи в Дзене.
Стандартно, оптимизация заголовков, статей под запросы.
также размещение контента на всех имеющихся площадках Яндекса. Плюс постоянное обновление контента со ссылкой на продвигаемый сайт.
Публикация статей на сторонних блогах и... Читать далее
Исследование ключевых слов с помощью Яндекс.Вордстат
Правильное распределение ключевых слов на страницах сайта
Оптимизация заголовков, мета-тегов и альт-текстов
Создание уникального, актуального и полезного контента
Удобочита... Читать далее
Занимаюсь продвижением сайтов. Веду блог про SEO A... · 17 июл 2022
Если речь про коммерческие сайты, то база - это структура, оптимизация, перелинковка, техническая часть. Далее нужно работать над коммерческими и поведенческими факторами, причем улучшать их необходимо в рамках правил поисковых... Читать далее